Teleprogramma.pro заглянула за кулисы сериала «Погнали»: сцены, которые останутся за кадром

Это новый проект телеканала СТС. Погони, откровенные разговоры и неожиданные происшествия в дороге — все это ждет зрителей уже в 2019 году.

Завязка сериала начинается с желания маленькой Вари из Красноярска участвовать в конкурсе песни, который состоится в Минске. Для этого семья Осиных загружается в желтый минивэн и отправляется в путь через всю Россию. За рулем большую часть времени будет находиться глава семьи Эдик (Михаил Трухин), рядом с ним жена Алла (Ольга Медынич), а на задних сидениях трое их детей: Варя (Вита Корнеенко), Петя (Михаил Булатов) и Кирилл (Артем Фадеев), а кроме того, подруга Кирилла, Даша (Александра Киселева). У нее тоже есть свои причины пуститься в это путешествие — Даша направляется в Москву к своему отцу.

Кроме актеров, главными героями сериала «Погнали» становятся дорога и желтый минивэн. В дороге семью Осиных ждут бандиты, сотрудники ДПС, различные погодные условия и неожиданные происшествия. А желтый минивэн становится для них укрытием от любых неурядиц и настоящим временным домом на протяжении 21 серии.

Почему машину снимают в павильоне?

Начало осени съемочная группа сериала «Погнали» провела в масштабной экспедиции по Краснодарскому краю и Адыгее. Эти регионы богаты разнообразными ландшафтами, а также радуют солнечной и теплой погодой и в сентябре, и в октябре, поэтому у создателей сериала была возможность снять большую часть сцен, происходящих на улице.

Однако у сериала в формате «роад-муви» (в движении - Прим.ред.) есть своя специфика: очень много времени герои проводят в машине. Но снять все эти сцены в движении, при помощи специальной платформы или операторского крана, получившего название «Russian Arm» технологически очень сложно. Чтобы справиться с таким объемом сцен, происходящих в машине, создатели сериала перенесли часть съемочного процесса в павильон на студии «Мосфильм».

«Те сцены, которые происходят целиком в машине, то есть, когда герои не останавливаются на пути, не выходят и не заходят, мы отнесли в павильон. Предварительно мы сняли фоны в тех же местах где снимали натуру. Это реальные улицы и дома, которые в съемочном павильоне проецируются на светодиодные экраны, расположенные вокруг машины. А сам минивэн может поворачиваться в любую сторону. Это дает возможность правильно расположить камеру относительно актеров: камера не грипуется к машине, как это бывает на уличных съемках. И не находится вместе с самой машиной на платформе, гораздо выше, чем в реальной жизни. Наша камера может заглянуть в любое окно и снять практически любой ракурс», — рассказал исполнительный продюсер проекта Сергей Маевский.

Съемочная группа сериала «Погнали» учла все: даже без постобработки картинка, которая выводится на экран режиссера, получается удивительно правдоподобной. В стеклах минивэна отражаются деревья и дома, а при помощи прожектора и зеркал героев то и дело слепит солнце. Благодаря вращающейся платформе, на которой расположен минивэн, можно имитировать различные неровности на дороге и повороты.

А что у минивэна внутри?

Более живыми и интересными сцены, происходящие в машине, призваны сделать не только экраны с фонами и солнечные блики на стеклах, но и внутреннее «убранство» минивэна. Салон машины многодетного семейства наполнен их личными вещами, игрушками и крошками от еды, которую дети поглощают в дороге — все как в жизни. И каждая из вещей внутри машины не случайна, а призвана отражать характер ее владельца.

За превращение обычного желтого минивэна в обжитой дом на колесах для большого и веселого семейства Осиных отвечает художник по реквизиту Георгий Кудрявцев:

«Дети взаимодействуют с разными вещами на протяжении пути. У Кирилла это головоломки и Кубик Рубика, а у самой дерзкой хулиганки Даши — свой скетчбук с зарисовками, который должен раскрыть ее как думающую и романтичную девушку. У всех свои подушки и пледы, притом все они подобраны по цветам».

Цвет, фактура, прическа, макияж — для образа важно все

Образы героев складываются из множества компонентов. Через весь проект неразрывно проходит желтый цвет — он и в экстерьере, и в интерьере минивэна, в плаще Вари и одежде Аллы.

Алла — очень активная и немного взбалмошная, поэтому в ее одежде, кроме желтого, встречаются и другие яркие цвета. Кроме цвета характеры героев создают их прически и макияж. Например, у той же матери семейства Аллы в дороге хвост — любая российская женщина понимает, почему для дороги героиня выбрала именно такую удобную прическу. Было бы странно, если бы она ехала в минивэне с идеальной укладкой.

Образ отца большого семейства Эдика тоже понятен. Не каждая семья может вот так загрузиться в машину и поехать в такое путешествие. Герои сериала, в первую очередь родители, легкие на подъем. Поэтому Эдика одевают в простую, свободную, походную одежду — льняные рубашки, чаще всего с расстегнутыми рукавами.

С расслабленным образом Осиных контрастирует образ Даши, которая засыпает и просыпается с ярким макияжем и прической. От своих переживаний она уходит не только в творчество, постоянно что-то рисуя в скетчбуке, но и в самовыражение за счет внешности. Даша 24 часа в сутки поддерживает свой образ.

Читайте также