Где знакомиться с мужчинами: пять лайфхаков от героинь советских фильмов

В наши дни поиск спутника жизни упростился донельзя: в сети сейчас полно специализированных ресурсов для знакомств.

Teleprogramma.pro вспомнила несколько примеров старомодных, но эффективных способов знакомства от самых известных женщин советского кино.

1

Екатерина Тихомирова («Москва слезам не верит»)

Несчастная провинциалка-брошенка в прошлом и успешный руководитель крупного предприятия в настоящем - героиня Веры Алентовой из фильма «Москва слезам не верит» уже отчаялась повстречать настоящего мужчину. На помощь пришла... электричка. Разговор с обаятельным незнакомцем всегда поможет скоротать время в пути, от начатой беседы никому будет не отвязаться (ну не по вагонам же друг от друга бегать), да и в электричке шансов встретить доброго и заботливого человека гораздо больше, чем в модном клубе.
2

Раиса Захаровна («Любовь и голуби)

Что может быть проще, чем захомутать разомлевшего от жары мужчину, который приехал на море в полном одиночестве? Курортный роман начинается в один вечер и разгорается за неделю. Кстати, вполне возможно, что отношения, зародившиеся под жарким южным солнцем, продлятся дольше, чем обозначено в путёвке. Раиса Захаровна, конечно, не смогла увести Василия из семьи и это, в принципе, абсолютно верное решение сценариста и режиссёра, однако всегда есть шанс, что мужчина окажется свободным. Тогда схема героини Людмилы Гурченко сработает наверняка.
3

Люба («Калина красная»)

Многие советские женщины раньше переписывались с заключёнными. Отличный вариант для тех, кто никуда не торопится и верит в то, что хороших людей на Земле гораздо больше, чем плохих. Конечно, есть шанс нарваться на мошенника и на того, для которого «тюрьма — дом родной», однако пример Любы из картины Василия Макаровича Шукшина «Калина красная» вдохновил многих одиноких женщин на то, чтобы вступить в переписку с мужчинами, находящимися за решёткой. И было много счастья и тепла. Любовь, случившаяся у Байкаловой и Прокудина, была, к сожалению, совсем недолгой, но настоящей и очень сильной.
4

Клавдия («Одинокая женщина мечтает познакомиться»)

Брачные объявления в газетах, журналах, да и просто самостоятельно расклеенные на фонарных столбах и афишных тумбах записки, заменяли раньше сайты знакомств. Клавдия рисковала, безусловно. Развесить свой номер телефона по всему району — конечно, заявиться может кто угодно. Алкоголик Валентин позвонил в дверь моментально, что лишь доказывает целесообразность опасений главной героини популярной советской мелодрамы. Однако доверие и забота превращают Валентина из опустившегося бродяги в прекрасного принца. Какое-то волшебное объявление.
5

Людмила Прокофьевна Калугина («Служебный роман»)

Начальница и подчинённый, аскетичная карьеристка и рассеянный отец-одиночка, лёд и пламя… Наверняка каждый из них уже при первой встрече где-то в глубине души отметил зарождение симпатии и светлого чувства друг к другу. В случае с Мымрой и Анатолием Ефремовичем едва ли можно сказать, что инициатива сближения исходила с женской стороны. Однако инстинктивно Калугина всё же пыталась понравиться Новосельцеву — она просто была самой собой, занималась любимым делом и, вполне возможно, неосознанно пускала в ход свои «женские штучки», которые помогли главным героям «Служебного романа» в конечном итоге соединить сердца.

Читайте также