Аглая Шиловская: «Моего жениха зовут Федор Михайлович. Это знак судьбы!»

Ее дед - знаменитый актер Всеволод Шиловский, папа - режиссер и сценарист, мама - сценарист

Аглая Шиловская:  «Моего жениха зовут Федор Михайлович.  Это знак судьбы!»

Ее дед — знаменитый актер Всеволод Шиловский, папа — режиссер и сценарист, мама — сценарист.
И сама она большую часть жизни провела на сцене. В завершившемся недавно на Первом канале новом шоу «Театр эстрады» Аглая Шиловская получила приз «Открытие года» и сейчас пробует свои силы в проекте «Точь-в-точь».

18-0605-shilovskayaHR-eg

«Шоу «Голос» — ошибка в моей биографии»

— Аглая, с какой целью вы пришли на шоу «Точь-в-точь»?
— Я была очень рада получить приглашение в проект. Когда я раньше смотрела подобные шоу, мне казалось, что это не мое. Именно поэтому захотелось поучаствовать в том, в чем я не сильна, получить новые навыки, пойти на преодоление — своих страхов в том числе. Актеры исповедуют две школы игры: школу перевоплощения и школу проживания. Мне ближе второе. Показывать другого человека получается сложновато, потому что для меня в любом образе важно оставаться собой. На шоу «Точь-в-точь» я примеряю фишечки известных людей.

Анне Вески сразу узнала Шиловскую и, спев с ней «Крутой поворот», пожелала удачи.

 

— Какие образы были самыми трудными для вас?
— Алена Свиридова. Тяжело было уловить ее характер: у нее нет яркого акцента, особенного тембра, отличительных черт. Поэтому было и тяжело, и интересно.

— Чем отличается «Точь-в-точь» от «Театра эстрады»?
— На мой взгляд, «Точь-в-точь» гораздо серьезнее — скрупулезная работа гримеров, постановка актерского мастерства, вокал. На «Точь-в-точь» нам пластический грим накладывают около четырех часов. Уровень съемки тоже запредельный — как будто всемирно известное шоу снимают. Много камер, точек съемки. Для меня «Театр эстрады», грубо говоря, был тренировкой перед «Точь-в-точь». Мне нравится возможность исполнять мировые хиты, поскольку я поющая артистка. Стараюсь сделать номера на высоком уровне. Ко второй половине проекта я начала осознавать, что это шоу — то, к чему я шла всю жизнь. Ведь музыка, на которой я училась петь, как раз в репертуаре «Точь-в-точь»: Кристина Агилера, Селин Дион, Уитни Хьюстон, Scorpions. В детстве я пыталась их копировать. Забавно, что сейчас я занимаюсь тем же самым, развлекая людей. Я была влюблена в Кристину Агилеру. Ее альбом 2006 года Back to Basics потряс всех в моей семье, кроме папы. Поэтому выпуск «Точь-в-точь», в котором я показывала Агилеру, стал для меня особенным. Это была первая передача, после которой мне не хотелось разгримировываться. До сих пор часами могу смотреть на фотографии, где я в образе Кристины Агилеры. Спасибо гримерам, они прекрасно постарались.

— На «Голос» вы приходили тоже с Кристиной Агилерой…
— Я выбрала вещь, которую она придумала для своих подопечных на американском «Голосе». Именно ее аранжировку хита House Of The Rising Sun я и спела.

— К вам тогда никто не повернулся…
— Зато мне повезло в другом — я познакомилась с Юрием Викторовичем Аксютой (музыкальный директор Первого канала. — Авт.). Ради этого стоило поучаствовать в этом проекте. И сейчас я очень рада, что не прошла на «Голос», ведь тогда у меня не было бы ни проекта «Театр эстрады», ни шоу «Точь-в-точь». Поначалу я хотела взять реванш: прийти на «Голос» в следующем году и показать, что я умею. Потому что в прошлый раз я спела, мягко говоря, неидеально. Я и предположить не могла, что выступления придется ждать 10 часов. Никого не виню — виновата сама, психологически не выдержала этого. Считаю, что «Голос» — это ошибка в моей биографии. И мне хотелось бы ее исправить на проекте «Точь-в-точь».

При подготовке к образу Дженнифер Лопес актрисе пришлось изрядно попотеть.
При подготовке к образу Дженнифер Лопес актрисе пришлось изрядно попотеть.

«Мечтаю жить за городом»

— Путь на сцену вам был уготован с детства?
— Начну издалека. Я очень хорошо помню свою сознательную жизнь с четырех лет, когда оказалась в Большом театре. Тогда я как взрослая актриса сидела за кулисами, серьезно ждала своего выхода. Ждала! И это уже удивительно, потому что больше всего в жизни я терпеть не могу ждать. Так вот с самого детства мне нравилась эта атмосфера. Запах — он был особенным. Я открывала спектакль. Действие начиналось со сцены, где я сижу и слушаю «маму». Это было чудесно! До сих пор люблю ощущать этот момент: каждый актер настраивается, зрителей впускают за 10 минут до начала спектакля, потом выключается свет, начинается сказка…

Родители сразу заприметили в Аглае актерский талант.
Родители сразу заприметили в Аглае актерский талант.

— И вы с детства ощущали себя на сцене комфортно?
— Моя природа — не очень актерская. И когда в детстве меня просили спеть, всегда сначала категорически отказывалась. Но если уж начинала, заткнуть было невозможно, могла петь два часа без остановки! Парадокс: хоть я и зажатая, непубличная девочка, на сцене всегда получала удовольствие. Хотя по жизни для меня — чем больше народу, тем хуже. Иногда это доходит до патологии (смеется). И чем старше я становлюсь, тем хуже себя чувствую в общественных местах. Поэтому никуда и не хожу — ни на тусовки, ни на церемонии вручения премий. Единственное исключение сделала для Михалкова. Никита Сергеевич пригласил спеть и вручить премию моему любимому Станиславу Говорухину на «Золотом орле». А поскольку Говорухин открыл для меня кино (Аглая впервые снялась в его картине «…В стиле jazz». — Авт.), как я могла отказаться?

Аглая гордится тем, что продолжает славную актерскую династию Шиловских. Ее дедушка Всеволод Николаевич преподает во ВГИКе.
Аглая гордится тем, что продолжает славную актерскую династию Шиловских. Ее дедушка Всеволод Николаевич преподает во ВГИКе.

— Ваша замкнутость не мешает в жизни? Нельзя же в одиночку проживать все проблемы.
— Мне комфортно в одиночестве, и я поняла это еще в детстве. И у меня нет дефицита общения, наоборот, — переизбыток! Кто-то другой на моем месте сказал бы, что у меня куча друзей. Но к своим 22 годам я очень часто обжигалась в общении с людьми. Так что теперь у меня есть товарищи и знакомые, а не друзья. Свободного времени мало, и я готова посвящать его близким людям. К бабушке и дедушке, с которыми живу в одном городе, доехать не могу — стыдоба! У меня есть 95-летняя прабабушка, и к ней не успеваю. Поэтому, когда меня зовут на тусовки, я прямо говорю им нет.

— Бабушка с дедушкой не упрекали вас, продолжательницу славной актерской династии, за то, что участвуете в телепроектах?
— Нет. У нас даже был такой случай. Разговаривали с бабушкой, и вдруг она мне приводит пример: «Вот посмотри, та девочка поступила в институт, окончила его». А я говорю: «Бабуль, я вообще-то тоже в институте учусь!» На что бабушка отвечает: «Да что у вас там… театральный». Я тогда обалдела, мы даже поругались. Но бабушка с дедушкой видят, через какие дебри я прорываюсь и что со мной происходит, какие чувства я испытываю во время съемок шоу. Ведь это соревнования! Каждый артист действует в экстремальных обстоятельствах: нужно выйти, выдать образ. Потом все забыть и через неделю выдать другой. Поэтому бабушка с дедушкой очень переживают за меня, спрашивают: «Ой, какая ты худая! Недоедание?» Жалеют меня, на дачу зовут. А мне все это очень близко: дачка, грядка, шашлык, гамак. В будущем мечтаю жить за городом. Правда, есть еще одна любовь — Таиланд. Мы с моим молодым человеком Федей (актер Федор Воронцов, служит в Театре Вахтангова. — Авт.) побывали на острове Самуи в Таиланде прошлым летом, и с тех пор я грежу им.

18-0605-shilovskaya3-eg
Таиланд — одно из любимых мест актрисы. Туда она готова возвращаться всегда.

 

Хочу прилетать на этот остров как к себе домой, знать там каждый уголок. Ходить без макияжа и модных шмоток. Мама часто мне говорит: «Почему ты опять в лохмотьях?» А мне так нравится. Походы на тусовки меня просто убивают. Меня нет в социальных сетях, меня трясет от них. Все эти селфи, одинаковые девушки с губами, утро в кровати — трындец!

Ларисе Голубкиной так понравился номер Аглаи, что она спела с ней дуэтом.
Ларисе Голубкиной так понравился номер Аглаи, что она спела с ней дуэтом.

— Не все же такие самодостаточные, как вы.
— Вообще я не понимаю, почему люди так интересуются жизнью друг друга. Настолько, что неинтересно жить своей. Они зависят от этих лайков, смотрят, сколько людей их оценит, похвалит. И мне кажется, что становится только хуже. Я сделаю все возможное, чтобы у моих будущих детей не было ни времени, ни желания заниматься ничем подобным. Слава богу, мои родители да и Федя со мной солидарны.

— Вы уже видите себя мамой?
— Совсем нет. Пока рано думать о таких серьезных вещах — мне 22 года, все только начинается. И вообще я очень сильно хочу подольше оставаться ребенком. А детям надо посвящать себя без остатка. Не хочется рожать и через два месяца бежать с плакатом «Я в строю!» и впахивать где придется. Зачем? Просто для галочки? Я родила ребенка, вот, держите? Я не хочу, чтобы моих детей воспитывала няня. Мама подала мне хороший пример: когда я родилась, она перестала работать и занималась только мной. Мне хотелось бы сделать что-то похожее для своих детей. И чтобы они потом меня тоже уважали.

«В мужчине ценю умение принимать решения»

— Вас легко вывести из себя?
— Я барышня взбалмошная, импульсивная. Но я учусь управлять своим гневом, медитирую. Очень не люблю хамство. Друзья мне говорят: «Что ты так включаешься сразу? Не траться». А я не могу. Мой пунктик: обращения на ты и на вы. В театре актеры называют друг друга по имени-отчеству, хотя знакомы три тысячи лет. Мне нравится такая форма общения. Бывает, подходит ко мне старший по возрасту человек и позволяет себе тыкать, объясняя это тем, что он просто старше. Хочется задать ему вопрос: «А если Президент России окажется младше вас, вы ему тоже будете тыкать?» Для меня это за гранью, меня так воспитывали. Я и своего молодого человека зову по имени-отчеству, правда, в шутку. Кстати, по батюшке мой Федор — Михайлович, как Достоевский. А меня назвали в честь Аглаи Епанчиной, героини романа «Идиот» Достоевского. Просто знак судьбы!

Аглая зовет возлюбленного по настоящему имени-отчеству - Федор Михайлович - и видит в этом знак судьбы.
Аглая зовет возлюбленного по настоящему имени-отчеству — Федор Михайлович — и видит в этом знак судьбы.

— В отношениях для вас важно чувствовать опеку со стороны партнера или же вы за равноправие?
— Я люблю быть лисичкой, капризничать (улыбается). Это мое нормальное состояние. Поэтому пока хочу пожить так, чтобы меня баловали, как маленькую девочку. Я вообще не люблю ничего решать. «Куда пойдем?» — «Не знаю, куда хочешь, придумай». Не люблю инициативу с женской стороны. У нас в семье заведено так: папа — главный, он все решает.

— Какие еще черты цените в мужчинах?
— Я ценю поступки и умение принимать решения. Я должна чувствовать, что с этим человеком не пропаду. Как говорит мой папа: «Надо думать не о том, почему не получилось, а как сделать так, чтобы получилось». Вот такая модель поведения для моего мужчины идеальна.?

В мюзикле «Монте-Кристо» Шиловская исполняет роль Мерседес.
В мюзикле «Монте-Кристо» Шиловская исполняет роль Мерседес.

личное дело

Аглая ШИЛОВСКАЯ родилась 2 января 1993 г. в Москве в семье режиссера Ильи Шиловского и сценаристки Светланы Шиловской. В четыре года дебютировала на сцене Большого театра, сыграв дочь барона Каллоандро в оперной постановке «Прекрасная мельничиха». Окончила школу экстерном и в 15 лет поступила в Театральный институт им. Щукина. Первую роль в кино исполнила в 2010 году, сыграв в фильме Станислава Говорухина «…В стиле jazz». Снималась в сериалах «Чужой среди своих», «Чудотворец», «Кураж». Играет в мюзиклах «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Встречается с актером Театра им. Вахтангова Федором Воронцовым.

Фото: личный архив, Анатолий ЛОМОХОВ/PhotoXPress.ru, Екатерина ЧЕСНОКОВА/РИА Новости, Руслан РОЩУПКИН

Интересно? Поделись с друзьями:
Хочешь обсудить? Пиши!

Фильмы по теме

Белые ночиБой с тенью 2: РеваншВлюблен по собственному желаниюВурдалакиГолемГолосГрафГусарская балладаДа здравствует Мексика!Даун ХаусДень счастьяДирижерДожди в океанеДожить до рассвета
Flipboard
Сейчас ты
читаешь:
Аглая Шиловская: «Моего жениха зовут Федор Михайлович. Это знак судьбы!»
Интересно?
Поделись с друзьями: