Интервью

Дженнифер Лопес: «Узнавать об измене страшно!»

Дженнифер Лопес: «Узнавать об измене страшно!»
В эксклюзивном интервью «Телепрограмме» актриса и певица поведала о материнских страхах, секретных диетах и эротических сценах

В эксклюзивном интервью «Телепрограмме» актриса и певица поведала о материнских страхах, секретных диетах и эротических сценах.

Не важно, где сейчас снимается Дженнифер и на каком месте в хит-параде находятся ее песни — она давно уже заслужила право не обращать внимание на такие мелочи.
Лопес — классическая голливудская суперзвезда, внимание к которой не зависит от сиюминутных успехов и провалов. Российские олигархи и арабские шейхи балуют ее щедрыми гонорарами за выступления на закрытых вечеринках, а миллионы женщин прилежно копируют ее стиль в одежде и с азартом разглядывают очередного бойфренда.

Актер и певец Марк Энтони стал отцом детей Дженнифер и ее третьим, но, возможно, не последним мужем.

«НЕ ХОЧУ ВСПОМИНАТЬ О ХОЛОДЕ В ДУШЕ»
— Вы, наверное, самая успешная латиноамериканка в шоу-бизнесе. Но при этом чуть ли не единственная! Почему рядом с вами никого нет?

— Может, потому, что нас испанцы забивают? (Смеется.) Бардем, Бандерас, Пенелопа Крус — с такими тяжело тягаться. Но на самом деле у меня нет ответа на ваш вопрос. Вроде появляются молодые многообещающие актеры: Ева Лонгория, например, или Джессика Альба. Блеснут и отходят на второй план. То же самое, между прочим, с молодыми афроамериканцами: где смена Дензелу Вашингтону, Моргану Фриману, Лоуренсу Фишберну? Но я уверена, что рано или поздно они как из-под земли появятся. Нужно лишь подождать.

ДжейЛо свадьба— В Штатах чуть ли не ежемесячно сажают очередную учительницу, вступившую в связь с учеником. Это классифицируется как растление — то есть ваша героиня в новом триллере «Поклонник», которая вступила в связь с подростком, тоже преступница?

— Я не понимаю, как можно даже сравнивать поступок глубоко травмированной женщины с самым страшным уголовным преступлением? Когда моя героиня Клэр узнала, что любимый муж изменяет ей с молоденькой секретаршей, она почувствовала себя лишней на этом свете. Знаете, какое это страшное чувство? Я его, слава богу, испытала всего лишь пару раз в жизни, но даже само воспоминание о холоде в душе до сих пор выбивает из равновесия. Почему в этой жизни все устроено так, что женщину, становящуюся жертвой, все равно считают виновной?

— Но зато какие сюжеты эта несправедливость дарит авторам фильмов!

— Не только им! (Смеется.) Что же вы забыли авторов женских романов? Конечно, истории можно сплести такие, что зритель будет рыдать. Тут главное — не скатиться в пошлость. Думаю, что это нам удалось: картина получилась жесткая, привлекательная и не слезливая.

Дженнифер со своей мамой Гваделупе, отцом Дэвидом, детьми Максом (крайний справа) и Эмми, а также сестрой Линдой и ее дочерью Люси (обе-слева).

«ОБЫДЕННОСТЬ ПУГАЕТ СИЛЬНЕЕ ВСЕГО»
— А вы вообще человек жесткий?

— Конечно! Выросли бы вы в Бронксе, тоже были бы жесткой. У нас слабаков на улице не терпели, каждый должен был уметь постоять за себя. Я уверена, что это впоследствии помогло мне выжить в шоу-бизнесе, где нежные нравы тоже не приветствуются. Я никогда и никому не расскажу, через что приходилось пройти, но уж поверьте, сладкие истории о том, как талантливая девочка мгновенно очаровывает Голливуд, годятся только для кино. В жизни все, мягко скажем, прозаичнее

— Раз вы умудряетесь блистать сразу в трех жанрах — пение, танцы и кино, — в вашей жизни все проблемы множатся на три?

— Нет, здесь простая математика не подходит, нужна, наверное, высшая (смеется). Дело в том, что все мои начинания для меня друг от друга неотделимы. Очевидно, потому, что я — латиноамериканка, а латиноамериканцы любят петь, плясать и выступать друг перед другом. Вот и я так развивалась. В моей любимой картине «Селена» (биографическая лента 1997 года, посвященная судьбе певицы Селены Перес. — Ред.) я, играя в кино, пела и танцевала, и, наверное, именно все это вместе дало толчок моей карьере в большом шоу-бизнесе. Когда я пытаюсь притормозить в чем-то, скажем, в танцах, то буквально через месяц чувствую, что не могу в музыке и кино работать с полной энергией, организм не позволяет. Может быть, если бы я сконцентрировалась на чем-то одном, то и достигла бы большего, но при этом чувствовала бы себя обделенной. Я своей жизнью довольна и менять ничего не буду.

Лопес и Гир (танец)— А что заставило вас изменить столь любимому вами жанру романтической комедии?

— Да, мне нравились эти фильмы, в которых Золушка находила себе подходящего принца. Причем Золушка была с железным характером, а принц — мягким и всепрощающим. Я бы и сейчас не отказалась от работы в таком нежно-розовом проекте. Но… С годами я почувствовала, что профессионально выросла и могу играть нечто большее, чем широко распахнутые навстречу счастью глаза. Мне хотелось, чтобы характер моей героини был непрост, обстоятельства жизни извилисты, а история царапала душу. Все это я нашла в сценарии «Поклонника». Клэр — моя сверстница, и я досконально понимаю, что ею движет в любом поступке.

— Некоторые ее поступки обусловлены сложностями в ее жизни. Вам эти сложности тоже знакомы?

— Нет, конечно, мое существование достаточно хорошо оберегается. Но не нужно ведь доходить до крайностей, чтобы сочувствовать героине и понимать ее. Она, скажем, охвачена страхом преследования. Профессия, в которой я живу, предполагает схожие эмоции, от этого не уйти. Папарацци, поклонники — конечно, это по силе эмоций уступает страху перед убийцей, но мы знаем примеры, когда те же папарацци становились причиной смерти. Значит, я могу из своих чувств выудить этот маленький страх и использовать его, чтобы сыграть страх большой. У меня есть дети, за которых я, как нормальная мать, все время боюсь, и этот страх тоже лежит в моей актерской копилке. Мы долго обсуждали с режиссером Робом Коэном, что лучше всего нагнетает атмосферу ужаса, и он сказал однажды: «Обыденность». Это правда! Когда мы стали делать «Поклонника» как заурядную историю заурядного квартала, то получилось действительно страшно: одно дело, когда убивают на войне, другое — за соседним углом.

В историю вошел не только роман Джей Ло с рэпером Пафом Дэдди, но и ее умопомрачительное платье от Версаче.

«ИЗМЕНА ПАРТНЕРА — НЕ ВАША ВИНА»
— Вы неоднократно заявляли, что чувствуете родство со своей героиней. Может, у вас есть совет для женщин, чьи мужья их обманывают?

— Хм… Хороший вопрос. Да, моя героиня, убитая обманом мужа, совершает трагическую ошибку. И только ценой страданий она приходит к выводу, что семья представляет высшую ценность. Если вас обманывает партнер, то вы должны понимать, что это не ваша проблема — это его проблема. Это у него в жизни что-то не так. Ваша задача — помочь ему, мягко показывая, чем он рискует, что он приобретает и стоит ли это приобретение риска. Но это я, конечно, такая умная только в теории, а на практике часто иду на поводу у эмоций.

ДжейЛо и Бен Афлек— В картине немало откровенных сцен. В них снимались именно вы или…

— Ну еще бы не хватало, чтобы я для постельных сцен дублершу брала! Нет, весь этот тяжелый труд был целиком и полностью на мне. Ну и партнер, талантливый молодой актер Райан Гузман, конечно, помогал.

— Эта сцена дала возможность фанатам восхититься вашим телом. Как удается в 45 лет так выглядеть?

— Я себя не истязаю и, честно говоря, не понимаю, зачем это нужно. Из физических упражнений — бег, велосипед, бокс. И все, заметьте, с удовольствием. Сердце, по-моему, должно работать с полной нагрузкой, а с остальным уж оно само справится. Секретные диеты тоже не признаю. Я отказалась от сахара и соли, ну и, конечно, слежу за диаметром тарелки. Вот и все, пожалуй. Этого вполне хватает, чтобы держать себя в форме, хотя после рождения детей стало чуть труднее. В любом случае рабочие нагрузки физически меня не обременяют, более того, поддерживают в тонусе. Может, у меня хорошие гены, но думаю, что каждый человек должен строить жизнь, исходя из особенностей своего организма. Я знаю людей, которые всю ночь могут гулять, а утром на работе выглядят как огурчики. Мне это не подходит, мне нужен полноценный сон.

Дженифер ЛопесЛИЧНОЕ ДЕЛО
Дженнифер Линн ЛОПЕС родилась 24 июля 1969 года в Нью-Йорке в семье компьютерщика Дэвида Лопеса и воспитательницы детского сада Гваделупе Родригес. Окончив школу, девушка работала в нотариальной конторе, чтобы оплатить курсы по танцам и вокалу.
Дебютировала в кино в 16 лет в фильме «Моя маленькая девочка», а вскоре переехала в Лос-Анджелес, получив роль в сериале «В ярких красках». Популярность пришла после драмы «Селена» (1997).
В 1997 году Лопес вышла замуж за официанта Охани Ноа, но развелась с ним через год. Затем артистка встречалась с рэпером Пафом Дэдди, а в 2001-м стала женой хореографа Криса Джадда. Развод последовал в 2002-м, когда ДжейЛо уже крутила роман с Беном Аффлеком. В 2004 году Лопес вышла замуж за певца Марка Энтони, с которым развелась спустя 10 лет. В браке с Марком в 2008-м родились близнецы Макс и Эмми. Еще будучи женой Энтони, артистка встречалась с танцором Каспером Смартом.


Интересно? Поделись с друзьями:
Хочешь обсудить? Пиши! Комментировать
Загрузка...
Flipboard
Сейчас ты
читаешь:
Дженнифер Лопес: «Узнавать об измене страшно!»
Интересно?
Поделись с друзьями: