Тимур Бекмамбетов рассказал о создании нового языка кино, за которым будущее

После состоявшегося пресс-показа фильма «Поиск» режиссер дал интервью, заявив, что в этой работе освоил особый киножанр.

Новая картина Тимура Бекмамбетова «Поиск» — это трагическая история отца, потерявшего дочь задолго до ее фактического исчезновения. Только это он понимает не сразу.

По словам режиссера, этот фильм о том, что нас всех очень волнует. «Волнует подростков, волнует молодых людей — они больше всего боятся, чтобы их компьютеры не достались их родителям, чтоб родители не узнали, что происходит в их компьютерах, — самый большой страх, я думаю, у всех наших молодых зрителей. А у родителей есть другой страх невероятный, что они не понимают, что их дети делают в Сети», — рассказал Бекмамбетов.

На этих страхах, собственно, и построен весь интерес фильма-триллера, который сделан в абсолютно свежем для кинематографа жанре screen life. Движение в картине отсутствует, видна лишь плоскость экрана ноутбука. Но Бекмамбетов уверен, что зритель получит яркие эмоции и переживания. Более того, screen life (жизнь на экране) — это будущее кинематографа. Не все современные проблемы можно показать, используя старые приемы.

«Это совершенно другой тип кино, в 10 раз эмоциональнее, чем мы обычно смотрим, в 10 раз современнее. Это те фильмы, на которых люди, зрители, больше смеются, больше плачут, больше боятся. Сняв фильм на этом языке, вернуться назад в традиционное кино с камерами практически невозможно. Пока вы не посмотрите, вы не сможете этого понять», — цитирует режиссера 5-tv.ru.

Читайте также