Никаса Сафронова не раз вдохновляли работы художников прошлого. В этот раз он решил написать семейный портрет Аллы Пугачевой и Максима Галкина, взяв за основу картину Яна Ван Эйка «Портрет четы Арнольфини», которая была написана в 1435 году. На полотне звездная супружеская пара предстала в костюмах XV века.
Сафронов пояснил, что когда его пригласили в гости в замок Пугачевой и Галкина, то, посмотрев на обстановку, он решил, что в интерьер впишется полотно именно в голландском стиле. Что касается оригинального портрета кисти Яна ван Эйка, то он таит в себе множество скрытых знаков.
По мнению экспертов, основная мысль полотна, которую живописец хотел донести, это любовь и уважение супругов друг к другу. На картине изображена свадьба двух любящих сердец. Об этом свидетельствует ряд предметов: апельсин, обозначающий райское блаженство, свеча – символ святого духа, а также то, что и мужчина, и женщина, согласно традиции того времени, стоят без обуви, так как пол в комнате для них в момент заключения союза является святой землей.
«Портрет четы Арнольфини», Ян Ван Эйк. Фото: wikipedia
Сафронов заметил, что пока не знает, что скажет по поводу портрета Алла Пугачева. Однако мнение Максима Галкина он уже знает. Шоумена несколько смутило полотно из-за того, что на нем Примадонна из-за платья кажется беременной. Он с опаской поинтересовался, не будет ли портрет выглядеть как шарж.
Однако Сафронов заверил, что по моде тех времен на платья женщин уходило не менее 35 метров ткани и дама на картине просто придерживает тяжелые складки своего наряда. Кроме этого, этот жест имеет и тайный смысл, символизируя верность семье, пишет сайт Dni.ru со ссылкой на портал prozvezd.info.