Фильмы на выходные. Выбор Стаса Тыркина

Каждую неделю наш обозреватель выбирает фильмы, которые стоит посмотреть на выходных по ТВ.

«Почтальон всегда звонит дважды» (1981)

  • Режиссер: Боб Рейфелсон
  • В ролях: Джек Николсон, Джессика Ланг, Анжелика Хьюстон

Удивительно, но факт: в Америке знаменитая повторная экранизация романа Джеймса М. Кейна из времен Великой Депрессии не считается лучшей. Между тем, по понятным причинам она куда сексуальнее первой, снятой в 1946 году (с участием Ланы Тернер и Джона Гарфилда). В результате страстного спаривания героям Николсона и Ланг приходит в голову отличная мысль: убить путающегося под ногами ее престарелого мужа. Сказано — сделано. Но хэппи-энда не будет. Один из лучших «черных фильмов» в истории мирового кино.

Культура, пятница 21.10

«Пол: Секретный материальчик» (2011)

  • Режиссер — Грег Моттола
  • В ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Сет Роген

Производитель «SuperПерцев» выступил с еще одной увлекательной кинокомедией о двух британских «перцах» (соавторы сценария Ник Фрост и Саймон Пегг из «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых»), отправившихся в путешествие по США. По пути они соглашаются подвезти странное существо, напросившееся им в попутчики. Существом оказывается мелкий, грязно матерящийся инопланетянин по имени Пол. Нахальный Пол требует от новых друзей срочной его отправки домой, на далекую планету, но у правительства США другие планы: оно отправляет в погоню за троицей своих грозных агентов.

ТНТ, суббота, 1.00

«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007)

  • Режиссёр: Эндрю Доминик
  • В ролях: Брэд Питт, Кейси Аффлек

В этом поэтическом вестерне Брэд Питт эффектно скачет на лошади и отрезает головы змеям в роли легендарного американского ковбоя-головореза. И хотя за нее Питта удостоили приза за лучшую мужскую роль в Венеции, подлинное открытие картины — восхитительный Кейси Аффлек (младший брат Бена Аффлека), сыгравший того самого «трусливого Роберта Форда». Актерская работа Аффлека, как будто сошедшего со старинных дагерротипов, — лучшее, что есть в этой картине, пытающейся вернуть размах и звучание «ревизионистских» авторских вестернов 1970-х годов.

«Че», воскресенье, 0.40

Читайте также