Фильмы на выходные. Выбор Стаса Тыркина (11.01.2018)

Каждую неделю наш обозреватель выбирает фильмы, которые стоит посмотреть на выходных по ТВ.

«Коллектор» (2016)

  • Режиссер – Алексей Красовский
  • В ролях: Константин Хабенский

Разговорная драма «Коллектор» - бенефис Константина Хабенского, в прямом смысле слова заполнившего собой весь экран: другие актеры, участвующие в этой радиопьесе, подарили фильму только свои голоса. Хабенскому удалось наделить героя - штатного банковского вышибалу - своей завидной (несмотря на очевидную на экране усталость) харизмой, но сделать его действительно интересным без помощи драматурга не в состоянии даже он. От самой сценарной коллизии фильма (ушлый коллектор сам сталкивается с шантажом – посредством размещенного в сети и тут же ставшей «мировой сенсацией» видеоподлога ему мстят за доведение до самоубийства бывшего клиента), как и от всех его «неожиданных поворотов» веет натужной искусственностью – тем более на фоне новостей, регулярно поставляющих самые зубодробительные невыдуманные драмы на тему реальных проделок коллекторов.

НТВ, пятница, 23.30

"Терминал" (2004)

  • Режиссер: Стивен Спилберг
  • В ролях: Том Хэнкс, Кэтрин Зета-Джонс

Подустав от громоздких блокбастеров, самый успешный режиссер мира неожиданно ступил на территорию незнакомого ему Эльдара Рязанова и снял легкую романтическую комедию в духе 1960-х годов, которую запросто можно было бы переименовать в "Аэропорт для двоих". Герой Тома Хэнкса прилетает в Нью-Йорк из выдуманной страны Крокошия. В которой аккурат в этот момент случился переворот. Власти Крокошии закрыли границы, в Америку его тоже не пускают. Вот и остается герой коротать дни и ночи на ничейной земле. Но есть в такой жизни и свои прелести: в перерывах между рейсами его одиночество скрашивает случайно подвернувшаяся красавица-бортпроводница с разбитым сердцем.

СТС, суббота, 13.30, воскресенье, 3.00

«Любовь и страсть. Далида» (2016) 

  • Режиссер - Лиза Азуэлос 
  • В ролях: Слева Алвити, Риккардо Скамарчо 

Восхитительная франко-итальянская певица экзотического египетского происхождения была заново открыта в России Романом Виктюком: без ее песен не обходился, кажется, ни один знаменитый его спектакль. Носительница удивительно-чувственного низкого голоса была большой звездой в 1960-70-х годах, рекордсменкой всех рейтингов, но счастья все это, увы, не принесло: певица фатально не чувствовала себя счастливой в личной жизни. Традиционный и описательный биопик, снабженный русскими прокатчиками аппетитным предисловием «Любовь и страсть», прослеживает этапы большого пути прекрасной певицы, от начала ее стремительной карьеры через десятки столь же стремительно менявшихся мужей и любовников к печальному финалу в результате самоубийства. Но личность самой Далиды в результате просмотра, боюсь, останется для зрителей такой же загадкой, как и до начала.

Культура, Воскресенье, 21.05

Читайте также