Стас Тыркин

Автор статей

Фильмы на уик-энд. Выбор Стаса Тыркина (30.09.2016)

Фильмы на уик-энд. Выбор Стаса Тыркина (30.09.2016)

«Посредник» (1971) Режиссер — Джозеф Лоузи В ролях: Джули Кристи, Алан Бэйтс Джозеф Лоузи — режиссер трудной судьбы, неровной карьеры и неясной идентификации. Снявший несколько фильмов по сценариям будущего нобелевского лауреата Гарольда Пинтера, в том числе «Посредника», награжденного в Каннах «Золотой пальмовой ветвью», режиссер считался ровней Бергману и Антониони. «Посредник» – и вправду один из […]
Фильмы на уик-энд. Выбор Стаса Тыркина (09.09.2016)

Фильмы на уик-энд. Выбор Стаса Тыркина (09.09.2016)

«Люси» (2015) Режиссер: Люк Бессон В ролях: Скарлетт Йоханссон, Морган Фримен … Обычная девушка с внешностью Скарлетт Йоханссон в леопардовых принтах рассыпается на атомы и мутирует то ли в компьютерную матрицу, то ли в праматерь нового биологического вида, который заменит собой людей. Причина мутации — зашитый в брюшину Люси новейший наркотик небесно-голубого цвета. Все дело […]
Фильмы на уик-энд. Выбор Стаса Тыркина (01.09.2016)

Фильмы на уик-энд. Выбор Стаса Тыркина (01.09.2016)

«Зеленая карета» (2015) Режиссер: Олег Асадулин В ролях: Андрей Мерзликин, Виктория Исакова, Анна Чиповская Отечественное кино крайне редко делает попытку рассказать о самом себе, заглянуть в темную душу российского кинематографиста. Между тем, там есть в чем покопаться. За эту попытку уже большое спасибо авторам кинокартины. Главный герой, известный кинорежиссер (Мерзликин), на наших глазах производит переоценку […]
Любовь, дружба, жвачка и ограбление банков

Любовь, дружба, жвачка и ограбление банков

На экраны выходят элегантные жанровые фильмы «Любовь и дружба» Уита Стилмана и «Любой ценой» Дэвида Маккензи – они выгодно отличаются от тупых голливудских комедий и комиксов, которые обычно показывают летом
«Капитан Фантастик»: без айфонов и гамбургеров

«Капитан Фантастик»: без айфонов и гамбургеров

На экраны выходит популярное роуд-муви «Капитан Фантастик» Мэтта Росса  «Родители дали нам уникальные имена, таких больше ни у кого нет» — «Но это же дикость какая-то!». В этом диалоге вся суть этого фильма — зрительского фаворита всех фестивалей, на которых его показывают. Неудобную, неуправляемую индивидуальность он сталкивает с обществом легко управляемых, специально выращенных на телевидении […]