Самый страшный квест

Teleprogramma.pro продолжает тестировать перфомансы не для слабонервных. В этот раз мы расскажем про игру с многообещающим названием «Самый страшный квест».

Легенда

Никаких сказок о пришельцах, перемещении в прошлое и душераздирающих рассказов про маленькую девочку-призрака. Вы на свой страх и риск спускаетесь в темный подвал, где для вас кое-кто подготовил странную игру…

Атмосфера и комнаты

Для каждого человека понятие «самый страшный» будет кардинально различаться. Одни боятся представить себя в больнице в окружении шприцов и медикаментов, другие — в старом пыльном бункере, который вот-вот обвалится, третьим неуютно в заброшенных квартирах, принадлежащих пропавшим людям. Чтобы с первых секунд не услышать фразу «а, ну этого я не боюсь», организаторы сделали обстановку максимально нейтральной. Какая декорация отлично подходит для безумных игр маньяка? Правильно, подвал с милыми его взгляду обшарпанными стенами, надписями «ты следующий», полуразвалившимися проходами и железными клетками. В локации находится минимальное количество бесполезного декора, каждая вещица вам пригодится — будьте внимательны.

Небогатый интерьер лишь создает фон для игры, а за страх и эмоции отвечает звуковое сопровождение. Музыка, разносящаяся с разных концов помещения, не поддается никакой логике: шумы, крики, жуткие колыбельные не дают расслабиться и пугают не хуже злого персонажа. И вдруг включается весьма мелодичная композиция, под которую все выдыхают, улыбаются и начинают активно думать. Даже не мечтайте: наслаждаться спокойствием и решением задач никто вам не даст.

Загадки и подсказки

Твердая пять и большой плюс игре за этот пункт! Если вы заядлые любители головоломок, переходить к страшным играм советуем именно с «Самого страшного квеста» — немало энергозатрат потребует именно мыслительный процесс.

Когда мы вышли из локации, с удовольствием поняли, что не пришлось искать ни одного ключа, просто спрятанного среди вещей. Ни одного ключа! Все загадки действительно хитры: не будет паролей, написанных на разорванных клочках бумаги, или, например, цифр, нарисованных на предметах в комнате. Для прохождения придется решать математические примеры, работать с переключателями и даже искать ответы в собственном теле.

Осложняет прохождение тот факт, что вам не дадут двигаться всей командой. Да, с друзьями на время придется распрощаться — так что в ваших интересах быстрее разгадать головоломки и вновь обняться. Вы не только обороняетесь от монстра ослабленным составом и думаете меньшим числом мозгов (четыре головы - хорошо, а вот справляться силами двух нам оказалось сложнее), но и своими действиями должны спасти друзей через стенку. Совет начальникам: вот сюда-то и нужно отправлять команды на тимбилдинг, чтобы на деле показать, что такое понимание и взаимовыручка. Придется переговариваться по рации, пробиваясь через музыку, помехи и вопли собственных товарищей, и не только помогать им выбраться, но и временами просто успокаивать.

Теперь представьте: счастливый момент, вы наконец приближаетесь к знакомым силуэтам, радостно крича в рацию: «Мы тут, мы вас видим». Но в ответ слышите непонимающий голос: «Как? Мы в другом конце здания». А загадочная фигура поворачивается, начинает активно мигать в вашу сторону фонариком и издавать утробные звуки... В кино на таких моментах наступает развязка с дракой, визгами и погоней. А у нас — следующий пункт статьи. Вы ведь понимаете, кто хотел заманить нас в ловушку.

Актеры и перфоманс

С первых секунд нахождения в игре возникает абсолютная дезориентация в пространстве. Вот только что оператор интересовался, знает ли кто-то о нашем местоположении. Пока мы слегка хихикали (даже не нервничая — нормальный вопрос для попытки запугать, настроить на игру) и отвечали, голос резко зазвучал из другого угла. И параллельно с ним эхом стал раскатываться из-под потолка. Вот тогда мы перестали делиться первыми впечатлениями и сразу приняли любимую позицию, сгруппировавшись в тесный комок.

Слушая «приветственную речь» лицом к противнику, с ужасом ощущаешь чье-то присутствие за спиной. Пересчитываешь членов своей команды и понимаешь - рядом явно кто-то лишний (хотя он все еще говорит и перед тобой, и сверху). Не знаем, что это было, но действовало жутко — сразу нас храбрящихся и веселых кинули в леденящую атмосферу страха.

Маньяк, психопат, немного садист — ждет вас весьма многогранный персонаж. Остается он инкогнито, скрываясь за отнюдь не милой карнавальной маской, но, что интересно, периодически меняет образ и предстает в разных амплуа. Воспаленное от напряжения сознание даже разглядело в стенах перфоманса девушку-актера, некого призрака, но организаторы лишь посмеялись над таким предположением, убеждая, что рядом всегда был один и тот же актер.

Вариантов контакта квест не предполагает, перед игрой вас просто ставят перед фактом «с вами могут делать все, вы — ничего» (под эту фразу актер явно злобно потирал руки). Он действительно резко приближается к вам и пытается вывести из состояние равновесия - и физического, и душевного. Прикосновения эти будут совсем не ободряющие, а вопли вроде «щекотно-страшно-ой-не надо-пожалуйста» злодея только раззадорят.

Дело не ограничивается лишь малоприятными прикосновениями: у актера есть четкий план, как еще вас испугать и застать врасплох. Одно время он появляется ну очень заметно, хлопая дверью, светя фонарем и даже наступая на ноги игрокам - какой уж тут эффект неожиданности. Но в некоторые моменты маньяк пропадает на 5-10 минут и затихает. Видимо, все это время он ползет по-пластунски, прячется в самых темных углах и выжидает. И надо отдать ему должное: от непредсказуемого появления вскрикнул даже самый хладнокровный и непробиваемый член нашей команды. Честно слово!

Адрес: м. «Беговая», ул. Хорошевское шоссе 40 А.
Цена: 2800 - 5000 рублей

 

Читайте также