Страшно похорошела! Секреты сериала «Выжить после»

Наш корреспондент обернулась девушкой-монстром, как в сериале «Выжить после» на СТС

Наш корреспондент обернулась девушкой-монстром, как в сериале «Выжить после» на СТС.

В сериале СТС «Выжить после» девушки-мутанты, которых назвали мураниями, заполонили столицу после нашествия страшного вируса. Художник по гриму сериала Евгения Гнедова превратила в муранию корреспондента «Телепрограммы». Отличная идея для нескучных розыгрышей!

Рецепт «приготовления» мураний прост. Возьмите полсотни балерин. Добавьте на их лица белил. Вокруг глаз густо намажьте черные тени. Под глазами нарисуйте красные полукружья, чтобы лицо выглядело воспаленным. Добавьте в глаза парочку склеральных линз (то есть полностью покрывающих роговицу). У каждой уважающей себя мурании - тик: девушки нервно подергивают плечами и руками. Украсьте все технической кровью не жалея. Все, постапокалиптические красотки готовы.

- Мы сразу решили, что девушки-мутантки должны быть по-своему красивы, - рассказывает «Телепрограмме» Евгения. - Варианты со шрамами, выпирающими венами были сразу отметены. Сам грим не так уж сложен и занимает около получаса. А основной акцент приходится на глаза.

Наводящие ужас глазки - заслуга дежурящих на площадке офтальмологов. Для мураний были закуплены склеральные черные линзы. Без врача на площадке не справиться. Люди, которые носят обычные линзы, знают, что даже этот сантиметровый в диаметре кружок поначалу не так уж просто запихнуть себе в глаз. А склеральная линза в диаметре больше 2 см, и это толстый кусок пластика. Ад даже для опытного очкарика! Мои глаза слезились минут 15, пока привыкали к новым ощущениям.

- Это нормально, у нас все девочки на съемках рыдали, - успокоила Евгения. - Линзы можно носить только три часа. Дальше их обязательно надо снимать. Некоторым актрисам так и не удавалось привыкнуть, они жаловались на сильную боль. Им глаза «замораживали» специальными каплями, после которых на несколько часов чувствительность пропадала напрочь.

Мурании - девочки кровожадные, вечно кого-то едят, поэтому последний штрих в их образе - следы крови на лице. Евгения достала пузырек, в котором было что-то похожее на ягодное желе. Когда она размазала мне это желе по губам, стало понятно, что на вкус это тоже что-то сладенькое.

- Не ешь. Это же техническая кровь, - предупредила гример. - Она может быть разного состава. Но чаще всего ее делают из глицерина и красителей. Не самое полезное для организма сочетание.

Как оказалось, сделать правильную кровь - это целая наука. Во-первых, она различается по цвету: венозная более темная, капиллярная - светлее. Иногда для картинки надо смешивать несколько видов, чтобы получить нужный цвет. Кроме того, важна консистенция. На шрамах, например, кровь должна быть засохшая, а при некоторых киноранениях нужно, чтобы она не засыхала весь день. В театральных магазинах можно с ума сойти от «гастрономического» изобилия: кровь жидкая, в виде геля, даже в порошках для разведения. Или в капсулах, которые раскусывают прямо в кадре, чтобы получить эффектную струю из рта.

- Мы обязательно читаем сценарий, чтобы понять характер ран, - рассказывает Евгения. - В вузе нас учат, как должна выглядеть кровь при том или ином ранении. Но бывает и так, что приходится придумывать на ходу. Например, соорудить шрам из салфетки, клея и румян. Или сделать ту же кровь из процеженного брусничного варенья.

«Выжить после»
Пятница/23.30, СТС

Самый крутой грим в истории кино

Зачастую художник по гриму не менее важен, чем режиссер. Вот лишь несколько интересных образов из культовых фильмов.

Шарлиз Терон (Эйлин в фильме «Монстр»).

Рэйф Файнс (Волан-де-Морт в «Гарри Поттере»).

Майвенн Ле Беско (Дива Плавалагуна в «Пятом элементе»).

За помощь в подготовке материала благодарим канал СТС, а за подбор линз -  магазин xlenses.ru

Читайте также