Бари Алибасов — Юрию Лозе: «Ты в очередной раз лоханулся, перестань пыжиться!»

Бессменный продюсер группы «На-на» дал отлуп бывшему подопечному

Бессменный продюсер группы «На-на» дал отлуп бывшему подопечному.

Юрий Лоза продолжает хлестать по щекам классиков, возбуждаясь на бесталанность. Теперь досталось Моцарту: «80% его произведений — это самоповторы». Ну, не может быть внутри человека много свежих идей, считает незабвенный исполнитель «Плота»! Да и Бетховен из этой же шайки компиляторов оказался. Что тут сделать...

Все это больше напоминает тонкий троллинг в актуальном сегодня мире постмодерна. По принципу Станислава Садальского — «если о вас не пишут в прессе, значит вас нет». Но Лоза вроде бы не шутит. Продолжает жечь.

И пока творческие люди рисуют свежие фотожабы на Лозу и Моцарта, не выдержал продюсер Бари Алибасов. Он собрал (страшно подумать!) в 1962 году группу «Интеграл». Юрий Лоза играл в том коллективе на гитаре. И пел.

Вот, как обратился Бари Каримович к Юрию Эдуардовичу.

«Мозг Юры уже тогда зашкаливал»

«Знаю Юрия Лозу, наверное, лучше, чем его жена, - написал у себя в инстаграм Алибасов. - С 1977 по 1982 плодотворно трудился с ним в группе «Интеграл» сутками. Талантливый музыкант, но мозг Юры уже тогда зашкаливал. Сегодня он попытается напомнить о себе, ведь «Плот» давно потоп, а молодежь фамилию Юры ассоциирует с виноградом. Идеальный способ всплыть - насрать в историю человечества. Говно ведь не тонет. Особенно восхищают перлы Юры по истории цивилизаций».

«Это инфантилизм или идиотизм?»

«Юра, ты назвал Led Zeppelin и The Rolling Stones не профессиональными музыкантами!

Вот я и думаю, что это – инфантилизм или идиотизм?

В своё время я, как мудо, вытаскивал Юрку из ташкентской тюрьмы, куда он попал из-за этого идиотизма.

Когда Лоза пришел в Интеграл, его музыкальное мышление не простиралось дальше блатного ресторанного репертуара. Но кое-что я из него всё-таки выжимал, музыкант он неплохой. Однако примитивное мышление создавало Юре немало проблем».

«Все это уже было в газете «Правда»

«Жаль, что история мировой музыки зацепила Юру только тогда, когда он занимался фарцовкой, чем очень гордился. Поэтому Юра закоченел на «Хорошо темперированном клавире» Баха. Но музыка, Юра, развивалась и позже, достигув 4′33″Джона Кейджа, для вольного состава инструментов(время полного молчания оркестра в трёх частях). Если твой клавишник с абсолютным слухом страдает от ненастроенного музыкального инструмента, пусть обратиться к Шонбергу, Кейджу, Айвзу, Шостаковичу, Шнитке, Щедрину и моему любимому Пендерецкому, они ему мозг прочистят и твой «абсолютник» сделает себе харакири.

Музыка, Юра, это ПРОСТРАНСТВО и ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, а не песнюшки.

Все что ты несешь, Юра, уже было в газете «Правда» в 1936 году в статье «Сумбур вместо музыки» по опере Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». Юр, не позорь нас, твоих коллег и друзей, тихо греби на своём плоту и не делай россиян кретинами. Ты считаешь музыкой твой «Примус», где банальные блюзы и рок-н-роллы под самоиграйку перетекают в «два прихлопа три притопа». Юр, ты в очередной раз лоханулся, перестань уже пыжиться своим «Плотом».

Читайте также