НОВОСТИ

46-летняя Дженнифер Лопес переборщила с экстравагантностью

46-летняя Дженнифер Лопес переборщила с экстравагантностью

Певица, актриса, признанный секс-символ, мама двоих детей Дженнифер Лопес переборщила с экстравагантностью.

Фото: globallookpress.com

Фото: globallookpress.com

Поклонники звезды были ошеломлены эротическими позами и откровенными нарядами певицы, которые та, демонстрирует на своих концертах. Стоит отметить, что Дженнифер отдает предпочтение глубокому декольте и мини.

Лопес подчеркивает природные данные и в сотый раз доказывает свой титул секс-символа, принимая недвусмысленные позы.

Фото: globallookpress.com

Фото: globallookpress.com

Модные дизайнеры и стилисты не раз критиковали певицу за ее откровенные наряды. Однако звезда не собирается скрывать пышные формы за бесформенными свитшотами, майками и свитерами. Общественность привыкла к тому, что Лопес появляется на публике исключительно в облегающих костюмах, которые подчеркивают каждый изгиб звездного тела.

Напомним, что Дженнифер Лопес воспитывает близнецов: сына Макса и дочку Эмми.

Комментарии (всего 99)
  1. Аноним

    Нормальная духовка, пирожков на 200!

  2. Аноним

    А детки, наверное, радуются! Маму, кричат, по телевизору показывают!! А в школе перед одноклассниками маминой жопой хвастают…

  3. Аноним

    ТОЛСТЫЕ И КОРОТКИЕ АЗИАТСКИЕ НОГИ

  4. Аноним

    Красивая женщина найдите примерно такую же среди вашей родни…и успокойтесь…

  5. Аноним

    щассс сблюю ,точно

    1. Аноним

      угу — угу …

  6. Аноним

    Смелая, очень смелая! Я бы так не смогла.

    1. Аноним

      У нее в голове только опилка, а зад как у слона. Только вот хвоста не хватает.

  7. Аноним

    Грустное зрелище. Стареющая женщина пытается выглядеть молодой и сексуальной. Андрей.

  8. Аноним

    Заурядная пропиаренная мулатка. В Бразилии, на карнавале, таких десятки тысяч.

  9. Аноним

    Женщине необходимо обеспечить свою старость, пока еще шевелится… Старается изо всех сил!

  10. Аноним

    попа к слову силиконовая. если кто не знает

  11. Аноним

    статья из одного места высосана!

  12. Аноним

    Красивая, успешная, талантливая и богатая! А все остальные тут оскорбляющие..в этой жизни мало чего добились. Умет только оскорблять и кнопки на клаве давить-желчь изрыгая! Господа..у каждого есть фото, которые он стирал , удалял и рвал в архиве. Или тут все собрались идеальные Апалоны и идеальные Красавицы- которые остануться вечно молодыми???:) А Лопес- КРАСОТКА!

  13. Аноним

    А никто не заметил, что зрители-то не со стороны попы? Это какой-то озабоченный из-за кулис снимал вид сзади, чтобы на чужой славе деньжат подзаработать.

  14. Аноним

    Наш ответ мужчинам:))

  15. Аноним

    А мне нравиться Лопез, мне и самой 43, а я уже так не смогла бы.

    1. Аноним

      Мне тоже нравилась, пока я не увидела эти фото сегодня… Что-то я в шоке, не ожидала от нее. Мне она казалась изысканной и интеллигентной (((

  16. Аноним

    мужчины,которые думают что женщины курят, огорчаю вас, но я не курила и не собираюсь, и все мои подруги тоже не курят, и попа у меня нормальная, муж восхищается, но а я иногда стесняюсь ее, мне кажется она у меня большая.А то что многие худые, это просто они стараются для вас мужчины, половина из вас от толстеньких будет лицо воротить и выберет мешок с костями! и это факт!!!я тоже мать 2 девчонок,и мне уже за 30 и стройная и все свое, родное,даже брови))))))не судите девчонок, у многих крыша едет что бы понравится мужчине,начинают худеть,затем уродуют себя «брежневскими» бровями и уже в лет 18 пробуют силикон и т,п

  17. Аноним

    Отвратна до омерзения. Бездарная актриса и певица. Тьфу.

  18. Аноним

    ну и жопа! Кто вообще решил, что Лопес сексуальная???? Она безобразная!

  19. Аноним

    Видимо торопится демонстрировать своё увядающее тело очень понятными позами! Причём даже не осознаёт, как она реально выглядит!

  20. Аноним

    Тётка безобразная,НО,на себя посмотрите, БЕЗУПРЕЧНЫЕ.Посмотрите в зеркало.И займитесь орфографией. Откуда столько злости???Поржать можно!

  21. Аноним

    Ну да, пошлость сейчас в моде (комментарии). Спрос рождает предложение(пошлое фото). Уходящая молодость-неизбежность для всех.Пережить этот момент и сделать это красиво — искусство.По поводу вечно плохих русских женщин — не срите сами на себя.

  22. Аноним

    А мне интересно узнать текст «песни», под который такие финты уместны! ;-) Жаль людей, чья культура скатывается до такого восторга, но и наша Волочкова не уместнее на сцене. Хочется понять-её детям это видео станет доступно в каком возрасте и какие душевные качества это простимулирует…

  23. Аноним

    Зачётная корма!

  24. Аноним

    Дура старая.

  25. Аноним

    Кто её секс символом назвал с такими жуткими данными? Это не зад, это какая-то анатомическая аномалия, артефакт, переходящий в безобразные бёдра.

  26. Аноним

    Одна только задница и есть у неё..

  27. Аноним

    В колготках это понятно, а без оных поди целлюлит?

    1. Аноним

      И толстые ляжки, а икры тонкие и кривые! Дебила силиконовая

  28. Аноним

    меня сщас вырвет она когда срет тагже делает

  29. Аноним

    нет возраста у обезьян. бабы дуры — лет под сраку, один хрен будут молодиться.

  30. Аноним

    Гибкость в таком возрасте это отлично,шутка ещё лучше,а пошлая шутка это дурной вкус.Или певице так приелось отличное состояние дел,что захотелось черпнуть ДНА для разнообразия.

  31. Аноним

    Женщина — мечта !!! А вы , плоскозадые пепельницы паситесь !

  32. Аноним

    у нас зато Волочкова шпагатами раскидывается.. правда не на сцене…

  33. Аноним

    может себе это позволить с такой фигурой, обалденная девушка

    1. Аноним

      Где Вы видите фигуру? Толстая задница и короткие ноги?

  34. Аноним

    судя по коментариям-каждый хочет врезать под-хваста!

  35. Аноним

    Латиноамериканка вывернулась наизнанку. Когда больше нечего показывать и нечем хвастаться показывают «это»…

  36. Аноним

    За деньги готова на многое

  37. Аноним

    С такой жопой только кондуктором в трамвае работать.

    1. Аноним

      проститутка на четире кости

  38. Аноним

    Lopes-Popes :)

  39. Аноним

    Прямо как корова на льду. Не только наши певички в период климакса в безумства впадают, у них та же самая хрень.

  40. Аноним

    Как в песне Амирамова:»Мы в разврате прячемся от старости»

  41. Аноним

    Толстая какая!!

  42. Аноним

    Пошлятина

  43. Аноним

    завидуйте молча.

  44. Аноним

    Ну, теперь жди таких же позитур от наших «якобы звёзд». И зачем наши журналюги размножают это безобразие? Вот уж действительно, там, где пахнет дерьмом, там и они!

    1. Аноним

      Так у нас же Ветлицкая давным-давно все это проделывала..

    2. Аноним

      терпеть не могу пустозвонов вам подобных. Омерзительно своих артистов унижать.

      1. Аноним

        Это кого? Например?

    3. Аноним

      Что за свинство, обязательно наших надо примазать ни к селу ни к городу?! Что за сволочизм? Наши то звезды в Гнесинках учились, им до безобразия иностранцев как до луны! А своих обсирать позор!Наши звезды такое еще не делали.

      1. Аноним

        А пора бы!!! Народу зрелищщ охото, могли бы и постаратся, а то привыкли , под фонограмму столбом стоять!!!
        Вон Мадонна , тык она вся так и крутится по сцене, так и крутится, вот как надо то, а не как в избе читальни панимаш…

      2. Аноним

        Это кто учился в Гнесинках? Это так называется постель? через которую набирают на великую русссскую эстрадную сцену.

  45. Аноним

    В затылок неумолимо «дышит» СТАРОСТЬ…вот потому и «дуркует» дура, в надежде «выскочить» из кожи в обмен на оригинальность и неповторимость, в надежде на желаемую вечность или, на самый худой конец — на случайную встречу того, кто, хоть как-то, сможет продлить привлекательность её осыпающихся прелестей… бедняжка — искренне по-сочувствовайте ей и поддержите её- она в этом искренне нуждается

    1. Аноним

      Старость в затылок дышит всем, и Вы — не исключение!))))

    2. Аноним

      Вам тоже будет «дышать» старость, только вы в ее возрасте точно так выглядеть не будете! Ей наплевать на то, что вы тут все буровите!

    3. Аноним

      Согласна на все 100%

  46. Аноним

    Девушки нагнулись и хотят

    1. Аноним

      захотелось

  47. Аноним

    Просто дурёха или таковыми считает всех остальных.

    1. Semyon Abramych

      Просто раскрепощёная и есть что показать, пусть ваша Пугачиха так нагнётся, вместе с Галкиным или ещё какая плоскозадая российская корова…

      1. Аноним

        Пугачиха может только насрать тебе в рот

        1. Аноним

          дура

  48. Аноним

    у нас свая красивая алина каблаева

  49. Аноним

    смотри чтобы не засосала по самые гланды

  50. Аноним

    Вот это зад!!! Хороша зараза! Мечта в такую задницу

    1. Аноним

      Поясни пожалуйста я правильно понял, что ты головой хочешь засунотся?

    2. Semyon Abramych

      А зачем мечтать, накопи денег и езжай на Кубу или в Бразилию, там все тётки и девки с выпуклями ягодицами и любят секс, там проще, это Россиянки все плоскозадыми рождаются и все худеют , одни мослы и курят …

      1. Аноним

        Не обобщай. Везде есть всякие. Россия большая. Если тебя окружают плоскозадые и курящие- прими соболезнованияю. Меня окружают сочные красавицы и не курят. Но я же не кричу что в России все такие.

        1. Аноним

          Ну тык , я жж и хожу по Москве и в метро езжу и на трамваях и по улицам хожу и вижу, что Россиянки , это которы Русские, то у многих задницы плоские , а что здесь такова то??? Ну плоские и плевать! Многим Российским дядькам, в России и такие нравятся…. И это нормально.

      2. Аноним

        Пупсик

    3. Аноним

      ИНТЕРЕСНО — ПУГАЧИХЕ ТАК СЛАБО БУДЕТ КОРМУ ЗАДРАТЬ ???

  51. Аноним

    Символ хороших зубов,Больше ничего.

  52. Аноним

    Ого какой станок ! Мне нравиться ))

    1. Аноним

      Учи русский язык!!! Нравится!

      1. Аноним

        Научились тыкать,а сами кроме грамотно писать не чего делать не умеете!

      2. Semyon Abramych

        А писать можно , как говориш, сам и учи Уррод..

        1. Аноним

          сам придумал? ))

          1. Аноним

            новенькая отмазка, не слышал еще — как говоришь, так и пишешь. А если говоришь как колхозник — «мысли тугие, зато мои». Мдаааааа…

  53. Аноним

    Страшная сила такая красота.

    1. Аноним

      да , страшная сила , когда красота задницы, это у бабы, как паспорт…

  54. Аноним

    Аха-ха-ха-ха-ха-ха…Седина в висок- моск в урну. интересно кем признана она секс-символом? Как телочка когда на четвереньках.

    1. Аноним

      кем? А всеми трудящимися этой планеты, да может и стара, а задница хороша…

      1. Аноним

        вылижешь?

    2. Аноним

      свинья

    3. Semyon Abramych

      Да фигурка нармальная и попка выпуклая и ножки …
      У наших тёток задницы плоские и одни мослы , а это в моде сейчас, чем дохлей тем лучше и что бы была курящей, это просто шик!!!

      1. Аноним

        надо показать ее64

      2. Аноним

        попка отреставрирована, застрахована на 1 млн.

    4. Аноним

      научись писать!!МоСк-ппц

      1. Аноним

        Усамого то что ПеПелаЦ?!

      2. Аноним

        Учи Олбанский

        1. Аноним

          хаха

    5. Аноним

      У тебя, у самого моСк?

      1. Аноним

        Обблеваться можно глядя на эту «роскошь»

        1. Аноним

          Жаль но «ябвдул» тут не уместно

      2. Аноним

        Писок сыпется..внуки наверное смеются

или войти с помощью: 

Показать ещё (96)
Комментировать