Актер Виктор Пипа: «Люблю играть колоритных негодяев»

В интервью журналу Fashion Room Magazine яркий харизматичный актер Виктор Пипа рассказал редакции о выборе профессии, о проекте артистов Большого театра «Рок и Опера», а также о том, каких персонажей он предпочитает играть на сцене

В интервью журналу Fashion Room Magazine яркий харизматичный актер Виктор Пипа рассказал редакции о выборе профессии, о проекте артистов Большого театра «Рок и Опера», а также о том, каких персонажей он предпочитает играть на сцене. 

FRM: Виктор, расскажите как вы пришли к актерской профессии?

В.П.: По первому образованию я учитель младших классов и пионервожатый. Так вот в педагогике говорится, что на формирование характера ребёнка влияют три фактора: наследственность, среда и воспитание. Видимо, на меня повлияла вся тройка. Я родился в украинской деревне, где вся жизнь пропитана традициями и фольклором. Свадьбы, проводы в армию, праздники Ивана Купалы, святого Михаила, Рождество с колядками и щедровками, день села и множество других. На каждый из них собирались сотни деревенских жителей. Люди участвовали в обрядах, гуляли, выпивали, а потом танцевали так, что пыль на площади напоминала спустившееся на землю облако. С прибаутками и хохотом. И можете себе представить, что творилось в душе ребёнка, когда, за  свадебными столами триста человек одновременно затягивали «Несёт Галя воду» или «Цветёт терен». Сотни мужчин и женщин проникновенно поют о любви и разлуке. На фоне алого заката, цветущих деревьев и запаха свежей травы. Это пробирало до дрожи и завораживало. Поэтому не удивительно, что уже в пять лет я пел со взрослыми множество колядок (им учила моя мама и бабушка) а, натренировавшись со стулом, танцевал на свадьбах польку. Девочки моего возраста танцевали чаще всего плохо и я внаглую приглашал на танец взрослых тёток. А мой моряцкий танец «Яблочко» в детском садике всегда сопровождался бурными аплодисментами. Примерно в этом же возрасте я начал подбирать на слух свои первые мелодии на баяне. Видимо повлияла и наследственность-смесь украинского по маминой линии и циганско-итальянские корни моего отца. А артистизм, как известно, присущ и той, и другой нации. Наверное, всё это и сподвигло к выбору такой профессии. Хотя, по второму образованию я - преподаватель русского языка и литературы и лишь по третьему – актёр театра и кино.

FRM: Скажите, что во время учёбы было самым интересным и что можете выделить?

В.П.: Актёрскому мастерству меня учил ученик Товстоногова Виктор Григорьевич Рыбченко. Он каждое занятие начинал с того, что «сравнивал нас с плинтусом». Его методика была невероятно строгой и даже жестокой. Но лишь со временем я понял, что он воспитывал в нас не только профессионалов, но и личностей. Со своими правилами и своим хребтом. И я ему за это очень благодарен. Думаю, именно духовная составляющая и отличает настоящего актёра от предприимчивых ребят из КВНа и спортсменов, считающих себя артистами в силу своей известности. Помимо штудирования тем по ремеслу, нас заставляли читать романы, наблюдать за людьми, ходить на спектакли, концерты и выставки. Нас приучали к постоянному труду над собой и материалом. Его фразу: «Мастеровой не может не работать, иначе он теряет тайну ремесла» я помню всегда и вряд ли когда забуду.

Полную версию интервью читайте на сайте YOUTVNEWS.com

Читайте также