КИНО

5 плохих ремейков советских комедий

5 плохих ремейков советских комедий
В течение последних лет на экран вышло несколько картин, которые являются ремейками популярных советских фильмов.

Их создатели решили «выехать» на народной любви к оригинальным лентам, но просчитались — большинство современных версий советских шедевров провалились в прокате. Teleprogramma.pro вспомнила несколько ремейков, на которые после премьеры обрушился шквал негативных отзывов.

«Джентльмены, удачи!» (режиссёры Александр Баранов, Дмитрий Киселёв, 2012 год)

Джентльмены

Кадр из фильма

Сюжет этого фильма в точности повторяет историю, которую рассказывает одноимённая картина Александра Серого, вышедшая на экран в 1971 году. Авторы ремейка просто перенесли похожие события в наши дни, изменили одну букву в фамилии главного героя, дали другие имена центральным персонажам, а вместо украденного шлема Александра Македонского в фильме фигурирует Доспех Золотого Рыцаря. В фильме заняты Сергей Безруков, Гоша Куценко, Антон Богданов, Марина Петренко и другие артисты. После выхода фильма в российский прокат в 2012 году критики присудили ленте очень низкие оценки и в один голос высказали недоумение по поводу того, зачем вообще было нужно снимать что-то подобное. Кстати, изменить фамилию главного героя с Трошкина на Трёшкина предложил Безруков – артист посчитал, что это продемонстрирует простоту и неподготовленность к жизни его персонажа.

«Ирония судьбы. Продолжение» (режиссёр Тимур Бекмамбетов, 2007 год)

Ирония судьбы

Кадр из фильма

Данная картина Бекмамбетова – это не совсем ремейк культовой новогодней комедии Рязанова. Это скорее сиквел, так как в ленте описываются события, которые произошли с детьми главных героев оригинального фильма много лет спустя. Всё бы ничего, однако сюжет в точности повторяет сценарий картины 1975 года. Создатели не придумали ничего нового. Главные роли исполнили Константин Хабенский и Лиза Боярская – они сыграли детей Жени Лукашина и Нади Шевелёвой соответственно. Некоторые специалисты заявили, что картина у Бекмамбетова получилась совершенно бездушная – в ней нет того оригинального юмора и ощущения чуда.

«Кавказская пленница!» (режиссёр Максим Воронков, 2014 год)

кавказская пленница

Кадр из фильма

Создатели этого фильма абсолютно не стали напрягаться и просто пересняли знаменитую комедию Леонида Гайдая без каких-либо изменений. Никого «нового взгляда» на всем хорошо знакомую историю здесь нет. Большинство критиков после премьеры назвали фильм «надругательством» над классикой советского кинематографа, а некоторые даже посоветовали наказать режиссёра Воронкова за насмешку над любимым фильмом нескольких поколений отечественных зрителей. Лента «Кавказская пленница!» с треском провалилась в прокате, заработав всего 180 тысяч долларов, тогда как на её производство было потрачено 3,5 млн долларов.

«Служебный роман. Наше время» (режиссёр Сарик Андреасян, 2011 год)

служебный роман

кадр из фильма

Права на экранизацию оригинальной пьесы «Сослуживцы», которая была написана Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским в середине 70-х годов были выкуплены создателями ремейка у режиссёра Александра Атанесяна, который в своё время приобрёл их непосредственно у Рязанова. Фильм, действие которого перенесено в наши дни (Калугина – руководитель рейтингового агентства, а Новосельцев – финансовый аналитик), полон не очень смешными шутками, также в нём отсутствует оригинальная музыка. Некоторые специалисты назвали картину не ремейком, а пародией на советский кинохит.

«Человек с бульвара КапуциноК» (режиссёр Алла Сурикова, 2009 год)

Капуцинки

Кадр из фильма

Режиссёр Алла Ильинична Сурикова решила самостоятельно переснять собственную комедию 1997 года. Праправнучка главного героя оригинальной картины Джонни Фёста по имени Маша приезжает в Россию, чтобы снять кино. Здесь она знакомится с аферистами, которые пытаются увести у неё деньги, которые главная героиня планирует потратить на создание фильма. Производственный бюджет картины «Человек с бульвара КапуциноК» составил 108 млн рублей, тогда как в прокате она смогла заработать лишь 17 тысяч долларов. Некоторые специалисты называют фильм очень неудачной, низкопробной копией замечательной работы Суриковой 1987 года.
А как вы относитесь к экспериментам подобного рода? Делитесь мнениями в комментариях.

Комментарии (всего 5)
  1. Татьяна

    Ни один ремейк не стал хитом,особенно это заметно при повторе классиков:Тихий Дон,Война и мир,ну и,конечно ,шедевров Гайдая и других прекрасных фильмов. То ли достойных сценариев нет, то ли хочется чужую корону примерить.

  2. Андрей Калинин

    А мне очень понравилась новая «Кавказская пленница». пересматривали её с женой несколько раз. Зато совершенно не согласен с кинолюбом про «Иронию судьбы-2» и совершенно согласен с IT’S ME,GOD про «карнавальную ночь-2» — полнейшая рязановская чушь. Вариант Гинзбурга, который вышел в канун 1997 года гораздо лучше и веселее

  3. Кинолюб

    А вот насчет»Иронии-2″думаю,что у Бекманбетова,не так всё плохо получилось,вполне логичное продолжение,лёгкий сценарий и великолепно подобранный актёрский состав.Даже эпизодическая роль А.Семенович внесла свой маленький коллорит в конце фильма.Неговоря уже о великолепной игре главного треугольника:-Боярской,Безрукова и Хабенского,а также наших любимых киноветеранов Б.Брыльской,Ю.Яковлева,А.Мягкого,В.Талызиной и т.д.Музыкальное сопровождение Микаела Таривердиева тоже оригинально вписалось в современный сюжет.Может со спец-эффектами только перебор вышел,а так по-моему не самый худший вариант,в сравнении с новыми «Романом»,»Джентльменами» и «Пленницы».

  4. It's me,God.

    Я считаю,что ремейки старых советских фильмов-показ полной бездарности современных кинодеятелей отечественного кино.Не имея собственных мозгов,хватаются за переделку классики…О результатах не говорю.О качестве,таланте актёров,их моральных принципах тоже говорить не приходится.Жаль замечательного Хабенского и наших великих ветеранов,соблазнённых Бекмамбетовым.И добавил бы в этот список «Карнавальную ночь-2».Такого МАРАЗМА…..больше не видел и дай Бог…не увижу.

  5. Кинолюб

    Как интересно сами актеры идут на эти киноафёры,и соглашаются»морать»свои славные имена.Заранее ведь понятно,что»слизанная»с великих оригиналов кинодешёвка,не будет иметь успеха.Можно же и сегодня сценаристам,потрудиться и создать свой кинопамятник,который народ будет пересматривать не раз, и смеяться от души.Например»Сваты»или»Каникулы строгого режима».Ведь посмотрев хороший фильм,всегда сожалеешь в душе,что он заканчивается и обязательно надеяшься на такое же смешное его продолжение.А переделка всегда хуже оригинала.Известно всем.

или войти с помощью: 

Показать ещё (2)
Комментировать