Провальные фильмы, которые чуть не разрушили карьеры знаменитых актёров

Иногда случается такое, что популярные актёры, уже доказавшие миру практически всё, что хотели, снимаются в фильмах, которые резко понижают их рейтинги. Впоследствии почти все артисты в один голос заявляют о принятии ошибочных решений и промахах агентов. Teleprogramma

Иногда случается такое, что популярные актёры, уже доказавшие миру практически всё, что хотели, снимаются в фильмах, которые резко понижают их рейтинги. Впоследствии почти все артисты в один голос заявляют о принятии ошибочных решений и промахах агентов. Teleprogramma.pro предлагает узнать о некоторых фильмах, которые чуть не утащили кинознаменитостей на дно.

«Страсти Христовы»

Актёр Джим Кэвизел, исполнивший главную роль в самом противоречивом фильме Мэла Гибсона «Страсти Христовы», ранее отказывался от роли Иисуса несколько раз. Гибсон смог уговорить актёра. В результате Кэвизел, заранее знавший то, что не нужно было соглашаться на эту роль, чуть не остался инвалидом после съёмок. Кроме того, после выхода фильма на экран, в СМИ прошла волна публикаций, в которых Кэвизела обвиняли в том, что он слишком возгордился, решив, что справится с этой ролью. На артиста обрушилась волна критики, которая сыграла не самую положительную роль в его карьере. Во время съёмок в Джима ударила молния, он переохладился и заработал пневмонию и инфекцию правого лёгкого. Актёр, игравший римского легионера, перестарался и нанёс Кэвизелу серьёзную рану бичом — он по-настоящему рассёк кожу на спине исполнителя главной роли. Артист также получил повреждение плеча. Он несколько раз пожалел, что согласился на участие в этом фильме. Спустя несколько лет после премьеры фильма он с головой ушёл в работу на телевидении — Джим Кэвизел стал одним из самых востребованных сериальных актёров.

«Лига выдающихся джентльменов»

Этот провальный фильм серьёзно подмочил репутацию настоящей кинозвезды, самого известного Джеймса Бонда, шотландского актёра Шона Коннери. Во время съёмок у Коннери случился серьёзный конфликт с режиссёром картины Стивеном Норрингтоном. Когда Коннери в очередной раз высказал своё недовольство по поводу того, что макет ружья, с которым он должен был работать в кадре, потеряли, Норрингтон накричал на знаменитого артиста. Коннери не стал вступать в открытую конфронтацию (хотя режиссёр позволил себе очень дерзкие высказывания) и просто покинул съёмочную площадку. Сам Шон Коннери после случившегося заявил, что данный инцидент заставил его задуматься о шоу-бизнесе. Артист поделился с журналистами, что устал работать с идиотами. После выхода «Лиги выдающихся джентльменов» в 2003 году Коннери больше не снимался в большом кино. Он даже отказался принимать участие в продолжении знаменитой франшизы о приключениях отчаянного археолога, картине «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

«Женщина-кошка»

Работа в этой картине оказала негативное влияние на карьеру замечательной актрисы Холли Берри. После выхода фильма в прокат критики в один голос заявили, что согласие обладательницы премии «Оскар» на участие в этом проекте — это самое неудачное актёрское решение за всю историю мирового кинематографа.  С момента выхода «Женщины-кошки» на экран Берри так и не получила ни одного предложения, которое было бы достойно её таланта. Один из голливудских критиков, посмотрев картину, предложил отобрать у актрисы «Оскар». По его словам, она получила его по ошибке. Стоит отметить, что во время съёмок этого фильма Холли Берри получила серьёзную травму головы — на неё упал осветительный прибор и часть декорации.

«Почтальон»

После феноменального успеха такой картины, как «Танцующий с волками», знаменитый актёр и режиссёр снял постапокалиптический «Водный мир» - некоторые специалисты считают этот проект провальным из-за пустого сценария и раздутого производственного бюджета. В 1997 году в мировой прокат выходит очередная работа Костнера «Почтальон». Эта лента стала одним из самых громких провалов в истории мирового кинематографа. Фильм получил пять премий «Золотая малина». Костнера обвинили в пафосе и пропаганде. Критики называют эту картину чрезмерно затянутой и скучной. Производственный бюджет ленты составил 80 млн долларов. В домашнем прокате «Почтальон» смог заработать лишь 17 млн долларов. Шквал негативных высказываний в адрес этого фильма стал настоящим ударом по самолюбию Костнера. Прошло уже почти 20 лет, но он до сих пор не смог избавиться от всего негатива, связанного с этой картиной.

Читайте также