ЗВЕЗДЫ

Звезда «Хорошего мальчика» Семен Трескунов: «Сложнее всего было поцеловать учительницу при всех»

Звезда «Хорошего мальчика» Семен Трескунов: «Сложнее всего было поцеловать учительницу при всех»

Молодой актер и триумфатор «Кинотавра» рассказал журналу «Телепрограмма» о работе над проектом

13 июня XXVII открытый кинофестиваль «Кинотавр» раздал свои призы. Гран-при фестиваля получил фильм «Хороший мальчик» режиссера Оксаны Карас. Главную роль в проекте — в окружении Константина Хабенского, Михаила Ефремова, Татьяны Догилевой и других известных артистов — исполнил 16-летний Семен Трескунов.

Съемочная команда "Хорошего мальчика" на "Кинотавре"

Съемочная команда «Хорошего мальчика» на «Кинотавре»

Парень хорошо знаком российскому зрителю по фильмам «Призрак», «Частное пионерское», «Мамы», а также сериалам «Семейный бизнес», «Обратная сторона луны», «Мосгаз». Журнал «Телепрограмма», которые присутствовал на съемках «Хорошего мальчика» (студия 2Д Целлулоид), и тогда еще расспросил актера о том, как создавался образ его Коли Смирнова — не совсем типичного героя эпохи.

1240x620

— Каким должен был быть твой герой, как вы решили с режиссером?

— Мы долго обсуждали это и пришли к выводу, что у Коли будет редкий для современного общества характер. Он — правдоруб. Мальчик с хорошо развитым логическим мышлением, крайне рациональный и живущий по собственным принципам. Он вывел их сам.

— Твой герой влюбился в учительницу. При этом ему нравится и старшеклассница — она дочка директора, с которым Коля в хороших отношениях. Разве это нетипично?

— Наверно, схожей с многими подростками чертой его характера является желание делать то, как он хочет. А не то, как надо. В остальном он — исключение.

— Он похож на тебя?

— Сейчас уже нет (улыбается). Я искоренил в себе такое отношение к миру. Выжег его каленым железом. Так мне кажется. Мои родители всячески исключили возможность подобного поведения.

— Почему?

— То, как себя позиционируют подростки в современном мире, неправильно. Да, у всех есть проблемы, перестройка организма, гормонов и тела. Но все равно надо оставаться человеком — в любом случае.

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru

— Разве ты сам был правильным во всем?

— Нет, конечно. Каждый человек проходит период взросления сложно, но выходить из этой трансформации нужно с правильными выводами. Если бы мы показали героя, который не меняется, наше кино было бы ни о чем.

— Что стало для тебя сложнее всего в работе?

— Сцены поцелуя.

— Только не говори, что это был твой первый поцелуй…

— Нет, до этого я целовался. Но не в кино. Это же интимный процесс. И мне сложно было сделать это в присутствии такого числа зрителей (работников съемочной площадки) — пусть молчаливых, понимающих, но все же. Это и было преодоление самого себя — зажимов и комплексов. У нас это получилось, и теперь я этого не боюсь.

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru

— Как проходила работа с Константином Хабенским, сыгравшим твоего папу, и Михаилом Ефремовым, директором школы твоего героя?

— Мы с Михаилом Олеговичем уже работали до этого, так что хорошо чувствовали друг друга на площадке. У нас была эмоционально сложная сцена, когда наши персонажи спорят. В тот момент рушится представление моего героя о мире. И из кумира директор школы превращается для Коли в главного негодяя.
А Константин Юрьевич — пожалуй, лучший из тех, с кем мне приходилось работать. Потрясающий актер и человек. Он блестяще ощущает кадр. Может подсказать классную мизансцену. В первые дни нам было сложновато взаимодействовать, но в последних сменах он вдруг раскрылся, и мы часто разговаривали. Мне кажется, у нас получилось сделать очень трогательную сцену на остановке — важный диалог между отцом и сыном в преддверии перерождения моего героя.

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru

— В картине много сцен с танцами. Учился для этого?

— Мне нравится, когда для работы нужно приобретать новые навыки. Это не в тягость, а в радость. Репетиций было много. И мне это по душе.

— Какого зрителя ты видишь в зале на сеансе «Хорошего мальчика»?

— Любая возрастная категория. Каждый зритель сможет найти в картине что-то близкое ему. Потому что подростковое кино будет интересно молодым людям до 25 лет. Тем, кто старше, будет интересно с точки зрения понимания того, что чувствуют их дети. Тем, кто еще старше, будет интересно посмотреть на то, как они общались со своими детьми. Взглянуть на это со стороны. Большое количество проблем и болевых узлов мы обнажаем и показываем.

#ХорошийМальчик00008

Комментарии
или войти с помощью: