Захар Прилепин и «Элефанк». «Охотник»

Один из главных современных русских писателей сочинительством музыки и текстов балуется уже давно: между прочим, это уже четвертая пластинка его проекта «Элефанк». Но предыдущие работы были скорее пробой сил на новом поприще

Один из главных современных русских писателей сочинительством музыки и текстов балуется уже давно: между прочим, это уже четвертая пластинка его проекта «Элефанк». Но предыдущие работы были скорее пробой сил на новом поприще. «Охотник» - удивительный для нашего заскорузлого музыкального рынка эксперимент.

Прилепин с решимостью дилетанта смешивает традиционный русский рок, элементы хип-хопа, делает неожиданные реверансы куда-то в сторону группы «Любэ», использует дудук и пытается при этом удержаться в эстетике фанка. Парадоксальным образом это выглядит не смешно, а очень даже симпатично - видимо, в силу безграничного обаяния Захара, которому не мешает даже не слишком уверенный вокал. Зато здорово выручает то крайне жесткая, то запредельно нежная лирика. Опять же весу придают треки-коллаборации с опытными музыкантами, среди которых не только нишевые хип-хоперы Вис Виталис и Рич, но и рок-гуру Константин Кинчев, Дмитрий Ревякин и Игорь Скляр. Правда, пока неясно, как «Элефанк» будет звучать на живых концертах, когда солист будет один.

Читайте также