события и места

Проверено на себе: 5 страшных перфомансов Москвы

Проверено на себе: 5 страшных перфомансов Москвы

Teleprogramma.pro уже рассказывала о квестах и перфомансах - популярной в наше время сфере развлечений - и о наиболее качественных локациях. Но игр, достойных внимания, оказалось гораздо больше, поэтому мы продолжаем тестировать их и делиться с вами своими рекомендациями. Встречайте пятерку новых страшных перфомансов столицы.

Панацея

панацея

Легенда

С древних времен алхимикам и авантюристам не давали покоя таинственные слухи о панацее - чудесном лекарстве, излечивающем любую болезнь. В надежде раскрыть секрет мистической субстанции, современные ученые создали специальную лабораторию - засекреченный объект в закрытом городе. Однако радиоактивная катастрофа, вызванная ошибкой ученых, уничтожила лабораторию и превратила город в мрачное обиталище загадочных существ. Через некоторое время команда журналистов (то есть вы) отправляется на поиски объекта. Уже приближаясь к цели своей поездки, автомобиль охотников за сенсациями попадает в необычайно густой туман и вылетает с трассы. Придя в себя, члены команды понимают, что познакомиться с таинственным городом им придется гораздо ближе, чем они собирались...

Атмосфера и комнаты

Тот самый злополучный туман, сорвавший первоначальные планы, преследует участников до самого конца. Большинство комнат окутаны какой-то дымкой, мешающей разглядеть, что же происходит вокруг. Хотя смотреть по сторонам и без того непросто: света катастрофически мало. Большинство комнат погружено в темноту, а в руках у игроков лишь небольшие фонарики. Нет-нет, о ярких белых лучах даже не мечтайте: к вашим услугам только слабое красноватое свечение, которое запросто превращает простые предметы в зловещие фигуры. И хоть вы не сможете увидеть половину антуражных деталей, знайте: локации не пустыe, организаторы заботливо дополнили каждую комнату тематическим декором, даже те места, в которые вы и не подумаете заглядывать.

Впечатляют масштабы локации – более 300 квадратных метров. Создатели обещали вам город — они сделали город. Вы окажетесь и в квартире с коридором, и в непонятных технических помещениях, и на улице около (казалось бы) вполне симпатичного дома с заборчиком, и в парке развлечений, и чуть ли не в пыточной, и даже в — внимание — в лабиринте (в лабиринте! Его можно было сделать отдельным квестом). Кроме того создатели интерьеров "Панацеи" явно не страдают от "плоского мышления": чтобы перейти из одной комнаты в другую, двигаться порой приходится не только вперед, но и вверх или вниз.

Охарактеризовать атмосферу одним словом «мистика» или, например, «апокалипсис» весьма сложно. Гнетущая тишина сменяется погонями и экшеном, будут драки и похищения, а особо неугомонных ждет небольшое приключение в духе «50 оттенков серого». Есть и отличительная черта: организаторы не боятся использовать воду. Вспомнили о теплом море, прозрачных дорожках бассейнов и брызгах дождя, искрящихся на солнце? Забудьте! Монотонный стук падающих на бетонный пол капель и прикосновения к влажным поверхностям в кромешной тьме заставят содрогнуться самых хладнокровных любителей хоррора. Казалось бы, какие уж тут загадки?

Загадки и подсказки

Слово «подсказки» вообще хочется убрать из этого пункта. Вы же журналисты, которые незваными заявились в город, забыли? Всем известно, что произошло с любопытной Варварой. Остается надеяться, что вы не повторите ее участь, уйдя домой без носа или другой части тела. Какие уж тут надежды на подробные и быстрые объяснения. Большинство подсказок записаны механическим, безжизненным голосом, повторяющим одно и тоже — никто не станет разжевывать, под какой книжечкой лежит ключик, можете топать ногой до посинения. И только в крайний момент, когда вы уже будете готовы продать кого-то из команды в обмен на подсказку, включится оператор — до этого атмосфера вашего одиночества будет сохраняться.

Задания перфоманса не слишком многочисленны: организаторы стараются поддерживать высокий темп игры. Тем не менее первая возникает еще до захода в квест. Медленно и аккуратно вступая в темноту, вы уже лихорадочно соображаете, что делать, как уберечь себя от монстров, учитывая ваше временное затруднительное положение. Далее загадки позволяют переходить из локации в локацию, но это не ограничивается простым поиском ключей: их приходится доставать, напрягая силы, выигрывать, применять ловкость и вообще периодически чувствовать себя участником игры «Форт Боярд». Порой ключи и коды вам не помогут - придется поработать руками, чтобы перекинуть себе хрупкий мостик из одного места в другое. Если поиск кода и предмета в начале игры показался вам «простеньким», не расстраивайтесь, далее придется поработать и со сложными механизмами, и с музыкальными инструментами, и с игровыми автоматами. Скучно? Сообщите об этом организаторам, они с радостью передадут послание актерам, и ваше приключение тут же сделают еще более увлекательным.

Актеры и перфоманс

Для начинающих поклонников хоррора и тех, кто неохотно впускает других людей (и не только людей) в свое личное пространство, предназначена стандартная версия перфоманса без физического контакта. Опытные игроки могут выбрать версию «хард», где обитатели заброшенного города не ограничиваются криками, ударами по металлу и грохотом. Ну а для самых безбашенных предназначена версия "даблхард", в которой актеры сосредоточены на том, что бы буквально выбить игроков из зоны комфорта любыми возможными способами. Создатели не набивают себе цену, они реально будут жестить, так что всерьез подумайте, как играть, а согласившись, крепитесь. И спасайтесь.

Чтобы максимально полно познакомить игроков с населением закрытого города, персонал квеста несколько раз перевоплощается по ходу игры. Появившийся образ уже не кажется вам пугающим? Пожалуйста, получите новый! Причем задействовано немалое количество страхов на любой вкус: от персонажей из детских кошмаров до реалистичного маньяка. Нет-нет, появится не просто товарищ в окровавленной одежде, а сумасшедший маньяк, который побеседует с вами и с удовольствием расскажет о своих планах на вас и ваших друзей. Давят не только на эмоции, но и на психику: нередко делят команду ухищренными способами , пугают, по очереди заставляя слушать вопли друг друга, лишают движения, отчасти зрения, позволяя ориентироваться только на слух и чувствовать медленное приближение мучителя, и даже забирают вещи. Почему мы так спокойно говорим об этом? Каждый раз перфоманс проходит по-новому, в каждой игре есть место импровизации и неожиданным ходам, так что вас ждет особенное приключение.

Адрес: м. «Волгоградский проспект», Волгоградский проспект, 32 к.8.
Цена: 5500 — 6500 рублей за команду.
Сайт: woowoogame.ru

Белый шум

белый шум

Легенда

Советский ученый Марков В.И. полжизни исследовал феномен белого шума и делал это не только в научных целях. Академик использовал свои знания и служебное положение, чтобы через радиосигналы выйти на связь с любимыми людьми — погибшими в аварии женой Ларисой и дочкой Юлей. Ретранслятор работал, контакт был установлен, но слышал мужчина голоса не только своей семьи: на связь с ним выходили темные существа из другого мира и требовали жертв. На этом история обрывается, а продолжение ждет игроков внутри перфоманса.

Атмосфера и комнаты

Приятно, когда легенда или хотя бы ее часть реальна: Марков В. И. действительно существовал и имел самое прямое отношение к НИИДАР, где находится локация, и радиосвязи. Команда организаторов будто рассекречивает другую сторону деятеля, недоступную всем: его личную жизнь и разработки в собственных интересах. Отдельное спасибо оператору, рассказывающему легенду – без лишнего давления, кровавых подробностей и умиляющих обещаний, что никто не выживет.

Комнаты в перфомансе будто разделены на два типа: для мальчиков и девочек или, если хотите, для технарей и гуманитариев. Гости смогут прикоснуться к частной жизни ученого, оказавшись в его гостиной и прихожей, где хранится немало вещей, характерных для советского человека, и в научных помещениях, обставленных непонятными среднестатистическому человеку приборами, проводами и устройствами. Механизмы эти таят в себе определенную угрозу. В какой-то момент покажется, что игра вышла из-под контроля и вы своими непрофессиональными ручонками нарушили сохранность предметов — настолько органично и ярко они отзываются на воздействие.

Множество деталей не статичные, пугать будут не только актеры и звуки, но и предметы, которые возникают перед вами из ниоткуда или дружным ансамблем рушатся на пол с характерным грохотом. Кстати о звуках. Удивительно, но радиопомехи и скрипящие двери могут пугать не меньше душераздирающих воплей и завываний.

Загадки и подсказки

Новая «фишка», встретившаяся в квесте – наличие разных вариантов и ходов при решении загадок. Вы обладаете определенными знаниями? Молодцы, вам повезло. Нет – будьте добры напрячься и поискать дополнительный предмет с подсказкой для прохождения дальше. В вашей команде есть человек с навыками сыщика и невероятной внимательностью ? Отлично. В противном случаем придется найти замену отлично спрятанному ключу или даже временно пожертвовать кем-то из друзей.

Поиск замков и шифров осложняется большим количеством декоративных предметов, так что перемещаться в погоне за нужными вещами, сбившись в уютную кучку, не получится – лучше разделиться. Некоторые головоломки потребуют концентрации внимания и сосредоточения команды в одной точке. И вот центр мироздания перемещается в предмет в ваших руках, вы напрягаете мозги, желая наконец-то хоть что-либо сделать без подсказки, отключаетесь от реальности и уже не задумываетесь, почему в темном помещении так тихо...

Актеры и перфоманс

Голос, остающийся за кадром, стоит отнести не к категории подсказок, а к деталям, создающим перфоманс. Профессор не только направляет игроков на путь истинный, но и повествует о собственной жизни, трагически рассказывает, что любила его Юленька, и злобно сообщает, что девочка не была такой глупой, периодически срываясь на крик. В моменты всеобщего страха и ступора голос «дает ободряющего пинка», заставляя гостей ломануться всей толпой в маленький проход, где, разумеется, ничего не видно. Кроме того, периодически он наводит такую панику, что игроки становятся иллюстрацией броуновского движения, хаотично бегая по комнате без единой мысли в голове – лишь бы голос перестал торопить, командовать и кричать. Так что его можно вполне засчитать за актера.

Что касается физического человека, пожалуй, вы догадываетесь, что встретитесь с духом. Создатели отказались от образа девочки из фильма «Звонок» и придумали свою страшилку, что достойно похвал. Первое время в вас будет бороться желание разглядеть, что же это за существо, и одновременно убраться от нее подальше. Квест практически не контактный: актриса не будет вас трепать и дергать за руки, а вот приближаться со спины и стоять практически вплотную – с удовольствием. Кроме того ее появления никак не соотносятся со светом. В темноте возникает рефлекс сжаться и закрыть глаза, и актриса не станет пугать, когда вы к этому готовы. Она будет выжидать и долго не появляться, пока вы не расслабитесь. Интересный момент – вызов на индивидуальное задание. Организаторы решили не выбирать насильно девочку или называть по имени самого трусливого – все решит случай, когда Юленька захочет поиграть. Обещается, что девочка не станет вредить вам, наоборот, только поможет...А вы ей поверите?

Адрес: м. «Преображенская площадь», 1-я ул. Бухвостова, 12/11,кор.10.
Цена: 4500 рублей за команду.
Сайт: www.grimteam.ru

Штамм

Штамм

Легенда

После глобальной эпидемии, превратившей мир в пустыню, населенную полчищами живых мертвецов, немногочисленные люди нашли пристанище в защищенных от проникновения извне лагерях. Однако их стремления не ограничиваются одним лишь выживанием. Когда в руки жителей лагеря "Поларис" попадают координаты биолаборатории, проводившей исследования в области вирусологии, группа разведчиков отправляется туда, в надежде отыскать информацию, способную повернуть апокалипсис вспять.

Атмосфера и локации

"Штамм" создан в рамках вселенной Обители Зла (Resident Evil), но игрокам вовсе не обязательно быть ее фанатами, чтобы справиться с миссией. Настоящие же поклонники фильма и серии игр получат особое удовольствие, отыскав милые сердцу детали: легкоузнаваемый красно-белый логотип на стенах лабораторных помещений и искомый штамм вируса, не раз появлявшийся в фильмах серии.

Отважных скаутов ждет полноценный исследовательский центр, в котором комнаты для персонала и рабочие кабинеты сменяются лабораториями, а они в свою очередь уступают место подсобным и техническим помещениями. Локации наполнены документами, раскрывающими назначение и историю комплекса, которые хоть и не обязательны к прочтению, но весьма интересны и приятно разнообразят процесс прохождения. Если, правда, вам удастся сосредоточиться на них в полумраке и вечном ожидании зомби, выползающих из малозаметных дверей.

Есть, кстати, среди привычных и ожидаемых декораций и мрачных стен пара особенных помещений. Во-первых, игрокам встретится буквально островок света и безопасности. И провести бы в этой комнате остаток перфоманса, да вот только зомби будут активно стучаться и тоскливо рычать без вас снаружи, и миссия не позволит отсиживаться в светлом помещении. Есть пространство и вовсе без загадок, однако весьма эффектное. Его цель — проверить ваше терпение и стрессоустойчивость, а также умение резво бежать, не видя абсолютно ничего. И запомните: когда вам кажется, что игра окончена и вы у цели, не радуйтесь слишком сильно — сложности еще впереди.

Загадки и подсказки

Загадки в квесте в основном поисковые, хотя и не однообразные - искать приходиться ключи, коды, лабораторные препараты, детали механизмов. А в середине прохождения перфоманса игроков ждет нетривиальная логическая (можно даже сказать многоуровневая) задача, которая заставит вжиться в роль ученого, активно выискивая, расставляя, определяя препараты и с умным видом глядя в таблицу Менделеева.

Хотя самая главная задача — открыть дверь в следующую комнату, пока на вас не напали. Порой сам проход приходится тщательно искать, в другой раз предстоит нервно дожидаться, сработает ли секретный код, в третий — понять на ощупь устройство замка. Думаете просто? Добавим нюанс: за вами постоянно кто-то гонится. Игра максимально близка к жизни: огромного зомби вряд ли остановит решетка или дверь, и если вы спрятались за ней, это еще не гарантирует успех — держите ручку всеми силами. И про загадки в то же время не забывайте. И о том, что у вас всего час на выполнение миссии. Словом, отличная тренировка навыка многозадачности.

Подсказки в случае их необходимости передаются участникам по рации оператором, исполняющим роль координатора миссии. Крайне рекомендуется следить за рацией и не забывать ее в пройденных локациях - возвращение за ней может быть страшнее движения вперед!

Актеры и перфоманс

Наиболее успешно атмосфера вселенной Resident Evil поддерживается именно актерами. Если вы представляете зомби как хлипких полуиссохших существ со слюной у рта и вытянутыми вперед ручками, вы ошибаетесь. Создания эти не слишком интеллектуальные, но чудовищно сильные и неумолимо упорные, больше похожие на примитивные, но мощные машины, чем на живых существ. Образы дополняются достоверным гримом, превращающим человеческие лица актеров в гротескные и полубесформенные пародии на самих себя. У вас будет отличный момент разглядеть их и восхититься правдоподобностью, но не увлекайтесь слишком сильно и не пытайтесь повернуться к зомби в момент погони. Почему? Рассказываем!

Создатели квеста решили не ограничиваться хоррор-составляющей, привнеся в игру частичку реализма: каждый раз, когда зомби удается поймать игрока, команда теряет одну жизнь; потеря трех жизней означает провал поисковой миссии. Результат такого нововведения превосходит ожидания: к борьбе с собственными страхами добавляется необходимость продумывать свои действия так, чтобы свести контакты с обитателями комплекса к минимуму, а если такой казус все же случился, тщательнее оберегать членов своей группы. А без столкновений с живыми мертвецами точно не обойдется. Иногда вам практически по собственной воле придется идти к ним в логово (а то и раз пять, если вы будете трусить и мчаться обратно). Но не волнуйтесь, для противников жесткого контакта есть версия без него. Зомби и так вызовут мурашки, даже пугая через решетку, швыряя непонятные предметы и протягивая к вам огромные руки. А момент, когда все они вылезают на свободу, вызывает максимальный всплеск адреналина и позволяет убедиться, что вы волне можете посоревноваться в беге с олимпийским чемпионом.

Адрес: м. «Авиамоторная», 4-ая Кабельная ул.,2 стр.1.
Цена: 3000 — 6400 рублей за команду.
Сайт: kvest-shtamm.mskquest.ru

Зло

Зло

Легенда

Группа исследователей-парапсихологов в погоне за потусторонними силами и доказательствами их существования отправляется в заброшенную хижину на окраине леса. Говорят, там некогда располагалась секта, так что без зла и темной магии не обошлось. Старый отшельник проведет вас к демоническому месту, и приключение начнется.

Атмосфера и комнаты

Вам только предстоит проникнуть в темный мир, однако его силы уже здесь, в хижине старика, и всячески пытаются напугать, запутать или оттолкнуть от входа. Все комнаты, мебель, детали вовсе не статичны. Мало кого удивишь упавшими на пол картинами (хотя не отрицаем, неожиданный грохот пугает), но здесь ходуном ходит весь дом в прямом смысле этого слова, а через каждую щель к вам рвутся духи. Декораций, не задействованных в квесте, практически нет, все любопытные вещицы вам можно и нужно трогать и разглядывать.

После прохождения (а точнее пролезания) в мир мертвых, комнаты теряют связь с реальностью, и их довольно сложно описать конкретными словами или с чем-то сравнить. Но, что удивительно, они красивы в своей мрачности и темноте и отлично бы подошли для съемок еще одного фильма о Гарри Поттере и его разборках с темной магией. Вот только наша история гораздо злее.

Локации прячут в себе сюрпризы: потайные ходы, ловушки, лазейки, в одни из которых даже не хочется заглядывать, а другие, напротив, несут спасение. И куда же без спецэффектов! Игрокам поддадут огонька и покажут небольшое фаер-шоу, сопровождаемое воплями «он правда настоящий?!»

Загадки и подсказки

На протяжении всей игры за вами следят, и неведомый слабый голос (мы так и не поняли, добро нами управляло или зло) периодически раскрывает секреты загадок. Интересно, что в каждой комнате есть особая зона, из которой нужно просить подсказки, своего рода связь с другим миром. В начале игры, конечно, понимаешь, что это оптимальное место, с которого игроков видно оператору. Но когда игра захватывает, вы будете сломя голову нестись в этот спасительный островок, надеясь, что хоть что-то способно защитить вас от демонов. Словом, подсказки тоже работают на атмосферу.

«Зло» поспорит по уровню сложности и оригинальности загадок с качественными квестами и даст фору многим конкурентам в сфере перфомансов. Организаторы не делают скидку на адреналин и не упрощают головоломки, что компенсируется временем — на прохождение игры дается 77 минут. И они все до единой пригодятся! Вы не будете просто находить ключ или отгадывать код. Нет, такая деталь встречается (хотя классические загадки и сводятся к нулю), но получению предмета предшествует огромное количество замысловатых тематических задач. Все они напоминают магические действия: предстоит собрать артефакты, поработать с оком в другой мир, пройти мистический лабиринт, который не поддается никакой логике. А когда в ваших руках оказывается настоящий нож, необходимый для игры, вы приближаетесь к черепу или пентаграмме, надеясь что-то отыскать в них, невольно вспоминаете, что тематика игры связана не только с темными силами, но и с сектой.

Множество загадок требует командной работы, причем разнесут вас эти дьявольские уловки по всей локации, а встретиться порой будет не так уж и просто. В поисках очередных осколков и сигналов из иного мира предстоит возвращаться в пройденные комнаты, и они каждый раз оживают и реагируют на ваше присутствие.

Актеры и перфоманс

Еще одна деталь, которая вызывает желание аплодировать — начало перфоманса. Здесь вас не будет встречать простой оператор, рассказывать о правилах и предупреждать, что актеров нельзя бить, тем самым еще раз напоминая, что вокруг вас лишь игра. Представление начнется сразу, как только где-то рядом с вами скрипнет дверь — и вот вы уже в хижине безумного лесника, который рассказывает свою странную историю и отправляет в сомнительное путешествие.

Перфоманс связан с демонологией, поэтому готовьтесь увидеть монстров во всей красе: зубы, когти, рога, страшные глаза и пугающие детали, которые точно дорисует ваша фантазия. Первое время демоны дадут привыкнуть себе, появляясь лишь ненадолго, но чем дальше вы проникаете в их мир, тем меньше им это нравится и тем чаще они начинают злиться и нападать. В определенный момент существа откроют на вас настоящую охоту, придется прятаться в укромные места и всей командой оказывать сопротивление, благо создатели дают время и место отдышаться.

В финале игры начинается настоящий перфоманс — хочется просто сесть на пол и наблюдать за происходящим. Появятся все знакомые вам создания, а без некоторых из них загадки решить почти невозможно. Вот только дилемма: каждый персонаж попробует перетянуть вас на свою сторону, кто-то захочет взять в плен, а кто-то обмануть и заманить в ловушку. Короче говоря, динамика в конце перфоманса достигает кульминации, и более того — вы можете создать свой финал, выбирая, кому же доверить себя и своих друзей.

Адрес: м. «Измайловская», 3-я Парковая улица, 41А
Цена: 4500 — 5500 рублей за команду.
Сайт: www.zloquest.com

Астрал

Астрал

Легенда

С виду Долтон Ламберт - обычный мальчик, но он обладает необычной способностью: каждую ночь его сознание отправляется в путешествие в таинственный мир духов - Астрал. Однажды душа маленького Долтона попадает в коварную ловушку порождений мрака, а его тело, лишенное жизненной искры, погружается в глубокую кому. Задача команды - отыскать путь в мистический Астрал, пройти по следам мальчика и вырвать его душу из лап темных созданий.

Атмосфера и локации

Перфоманс "Астрал" создан по мотивам одноименного фильма ужасов, достаточного популярного в среде поклонников жанра. Нельзя сказать, что локации квеста дублируют декорации кинофильма, однако отсылов к картине достаточно, чтобы погрузить фаната в знакомую атмосферу. Организаторы не воссоздают кадры из ленты, вместо этого концентрируясь на мелких деталях: отпечаток кровавой ладони на кровати мальчика, метроном, погружавший героя фильма в мир теней, до дрожи знакомый фонарь в виде керосиновой лампы - все это воссоздает атмосферу оригинального Астрала, оставляя при этом место для нового и неизвестного действа.

Предметы, которые находятся в комнатах, казалось бы, не связанны с потусторонними силами, но со временем раскрывается их мистическая сущность: так и ждешь, когда же шевельнется силуэт у стены, или заиграет музыкальный инструмент, или что-то скрипнет в запыленном сейфе. Отдельного внимания заслуживает интерьер финальной комнаты, которую язык просто не поворачивается назвать "декорациями"; на ум приходят слова вроде "капище", "храм темных сил" и другие подобные конструкции. Лучше увидеть самостоятельно. И скорее уносить ноги.

Загадки и подсказки

Главная цель - вернуть душу мальчика, пройдя через Астрал, вы помните, верно? Но попасть в потусторонний мир не так уж просто. Так что ищите среди напарников человека с корнями ведьм и колдунов или тщательно выполняйте указания, оставленные специально для вас. Загадки первой комнаты особенно технологичные и даже магические. Создатели дают гостям возможность провести полноценный спиритический сеанс, отыскав для этого все необходимое среди детских вещей мальчика. Во время ритуала, воспроизведенного крайне достоверно, чувствуешь себя ребенком, впервые пытающимся вызвать Пиковую Даму в темноте чулана на старенькой даче. Ощущаешь тот же холодок в кончиках пальцев, одновременно желая и боясь отклика потусторонних сил.

В процессе поиска ключей и решения не слишком сложных (но от этого не менее интересных и атмосферных) головоломок игроки постепенно начинают представлять, что ожидает их в финале, какие детали необходимы для окончания игры и как будет выглядеть спасение (или погибель) чьей-то души. Именно самые неприятные на первый взгляд вещи таят в себе разгадку, так что придется к ним прикоснуться. Главная задача как всегда оставлена на сладенькое — предстоит аж дважды проверить крепкую дружбу и смелость в вашей команде.

Что касается подсказок, некоторое время они даются простым голосом оператора, без выдумок и хитростей. Сперва даже разочаровываешься: неужели ребята, создавшие столь крутую локацию, не догадались, как разнообразить такую мелочь? Не волнуйтесь, первое впечатление обманчиво.

Актеры и перфоманс

Команде предстоит столкнуться как со знакомыми персонажами (кого вы желаете увидеть больше: старушку в черном подвенечном платье или главного антагониста фильма?), так и с другими созданиями из мира теней. Да, субстанции без плоти не смогут бросаться на вас и пугать жесткими прикосновениями. Зато вы не знаете, как они выглядят. Вы можете долгое время их не слышать. Вы рискуете даже их не разглядеть. И вы никогда не будете готовы к встрече с ними, потому что они возникают рядом из темноты абсолютно невесомыми, как и положено теням. Организаторам удалось создать новый неизбитый образ мистического персонажа, который не пугает голосом, гримом или жетокостью. Он может просто стоят и ждать, когда вы сами найдете его и убежите прочь.

Переживаете, что не смогли как следует разглядеть существ в темном мире? Не расстраивайтесь, несколько раз вам придется столкнуться с ними, когда двигаться вы не сможете, а вот актеры приближаться к вам будут. Так что открывайте глазки пошире. А можете и закрыть — страшно будет в любом случае. Кстати, квест позиционируется как бесконтактный, и стоит отметить, создатели сдержали свое слово. Почти. Главное — не злить обитателей Астрала, иначе игра может принять не самый ожидаемый поворот.

Адрес: м. «Преображенская площадь», 1-я ул. Бухвостова, 12/11,кор.12
Цена: 5000 рублей за команду.
Сайт: boohousequest.ru

Текст: Ксения Карпова, Антон Ванюшкин

Комментарии (всего 3)
  1. Катрина

    Была практически на всех перформансах из этой подборки. Для меня лично «Панацея» уверенно входит в Топ-3 самых страшных и шокирующих.

  2. Евгений Смагин

    Астрал — потрясающий квест! Атмосфера, неожиданность выше всяких похвал. Очень круто!

  3. Крис

    Ааааа, Панацея! Я сбежала посреди игры. Не реально)

или войти с помощью: